8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат купленной летом металлической двери, которая сейчас в связи с холодом не выполняет функции

Здравствуйте. Летом купили в фирме наружную металлическую дверь в частный дом. Консультант посоветовал именно её. Холодный тамбур, как положено. Устанавливали они сами. Сейчас зима, дверная коробка промерзает, "плачет". Перестал закрываться замок, т.к. вода затекла в отверстие, куда входит штырёк от замка. Чеки и договор у нас сохранённые. Что нам делать и что можем требовать в этой ситуации?

, Ирина, г. Барнаул
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Предъявляйте претензию продавцу двери. Если откажет вернуть деньги, то в суд обращайтесь. Качество двери можно проверить только с наступлением зимнего периода.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите Как поступить для возврата денег?
Добрый вечер! У меня вот такой вопрос, мой товарищ в апреле покупал краску для автомобиля на одном из авторынков через перевод, у того же продавца он докупал ещё одну банку краски где-то в июне-июле, но уже наличкой. Буквально сегодня начав красить автомобиль, пришли к выводу что краска скорее всего поддельная, притом заметили что на банках отсутствуют как маркировка о дате производства так и штрих код либо QR-код. Скажите Как поступить для возврата денег? Сегодня вычитал что если товар поддельный, продавец не имеет права ссылаться на закон о защите прав потребителей А конкретно на то что уже прошло 14 дней с момента покупки.
, вопрос №4240175, Дмитрий, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Промежуточные этапы: 1 этап - 45 дней с момента подписания акта открытия этапа (он не подписан, срок его подписания не определен)
Вопрос по ЗоЗПП. Купили участок в ипотеку с подрядом. В ДКП земли у нас есть обязательство строить именно с определенным Застройщиком - Подрядчиком. Мы заключили договор и обратились к этому Подрядчику по строительству дома, сделали предоплату 07.03.2024, но он не выполнил свои работы и даже не начал стройку. Сроки по договору не четкие - общий срок 200 раб.дней (истекает 22 декабря 2024). Промежуточные этапы: 1 этап - 45 дней с момента подписания акта открытия этапа (он не подписан, срок его подписания не определен). Мы предоплатили 07.03.2024 г. всю цену 1 этапа. Подрядчик нам прислал проект АР (планировка и фасады), мы его согласовали в чате, пару месяцев назад. На наши многократные запросы графика работ, график не прислали, строить не вышли. Мы сделали геологию сами, и 23.07.2024 запросили прислать нам проект фундамента на её основании и график работ. Ничего. По договору стройподряда я расторгнуть не могу, только по суду. Если я расторгну в одностороннем то должен буду вообще всю сумму недополученных подрядчиком денег уплатить. Я комиссионно заактировал отсутствие работ на участке 22.08.2024 г, фото+видео+акт, (4 человека) написал им досудебную претензию 22.08.2024 г. Отправил. Ноль ответа только обещания от неуполномоченного их давать лица. Когда можно приступать к работам с другим подрядчиком, с учетом того что наступает осень и фундамент в холода не льют. У нас время в обрез, до расторжения по Суду ещё 3 месяца плюс вступление в силу…
, вопрос №4239979, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Прав ли рабочий, что хочет забрать наши двери, которые он повредил?
Здравствуйте! Купили двери, через авито нашли установщика, который при установке двух дверей повредил оба полотна с лицевой стороны и комплекты для установки:коробки, наличники, доборы. Договорились, что он за свой счет купит новые, но старые (поврежденные) он хочет забрать себе и продать. Но это наши двери, купленные за собственные деньги, продать мы так же их можем с указанием дефекта (могут кому то пригодиться на даче или просто как временные двери). Как быть в этой ситуации? Прав ли рабочий, что хочет забрать наши двери, которые он повредил?
, вопрос №4239352, Наталья, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Что делать, я ничего не понимаю, и боюсь туда даже влезать
Мне позвонили и сказали что я каким- то образом зарегистрировалась по программе инвестиций на бирже HTX. Потом со мной связался брокер и сказал, что связь будем держать только по Ватцап. Далее ( как во сне) я создала терминал и положила туда 10000 рублей. С помощью брокера я купила 2 криптовалюты, с которой получила прибыль 1800 рублей. Потом еще 2 сделки по покупке криптовалюты, но от 10000 у меня осталось 2000 рублей. Дальше хуже, мне позвонил брокер и сказал, что у меня задействовано кредитное плечо и теперь я должна 25 000 долларов. Мне прислали письмо с Минфина о том, что у меня уже есть какой- то поручитель по фамилии Томилина. Я испугалась, дальше со мной связалась тех. Поддержка с Кипрским номером и я как под гипнозом взяла 3 кредита в Сбере на сумму 2 млн. Рублей. Дальше тех. Поддержка сказала, что нужно перечислить деньги операционисту в ВТБ. Я перечислила 900.000 какому то Злобину. Дальше мне сказали другому операционисту перечислить деньги, кстати фамилия операциониста приходила мне на почту: вам назначен операционист такой то. Второму операционисту я деньги не переводила, меня на землю вернул ВТБ банк и заблокировал мой счет. Остатки я вернула в сбер и у меня остался кредит на 1100000. Сейчас мне опять звонит человек и представляется валютным контролем и требует чтобы я погасила остатки кредитного плеча. Что делать, я ничего не понимаю, и боюсь туда даже влезать. Узнать смогла, что платформа несанкционирована и не имеет действующего урегулирования
, вопрос №4238804, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2017