8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при возврате ношеной обуви в магазин?

Добрый вечер! Возникла ситуация. Работаю продавцом в магазине обуви, у меня была приобретена пара туфель. В течении 4 дней они были возвращены, но качество их оставляло желать лучшего! Подошва их была испорчена и уже не товарного вида. На возражение, что вы их носили, ответ был таков, что они были такие приобретены у нас. Это явно недоразумение. И главный факт это действительная поношенность не одного часа и то что обувь была еще влажной, когда ее принесли в салон. Что делать в таком случае?

, Екатерина, г. Киров
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Ссылаться на ст.25 Закона о защите прав потребителей

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Екатерина.

Если покупатель говорит, что ботинки изначально были некачественные, то согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Делайте экспертизу, если она покажет, что подошва испорчена из-за производственного дефекта, то лучше верните деньги, иначе в суде можете получить выплату раза в 2 больше. Если ботинки качественные, то можете не принимать. Ну и заниматься этим должны не вы, а руководство магазина.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Подписал договор оферты в фитнес клубе, оплатил текущий месяц , посещал в течение оплаченного времени и больше решил не посещать и не стал оплачивать след месяц , это был февраль 2024. И в мае 2024 нечаянно увидел списание за услугу фитнес клуба на май месяц. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию , узнал для себя новость что оказывается списания были и в марте, и в апреле и в мае как раз я заметил. Благополучно получил отказ на возврат денежных средств и даже на перенос этих средств на последующие месяца , ссылаются на договор оферты , что возврата не предусмотрено! Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
, вопрос №4116859, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать дальше скажите пожалуйста
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать сделала заказ на озон пылесос курьер доставил его в порванной коробке. Отказ сказал оформить в лк. Я оформила мне одобрили через день приехал другой курьер проверил всё и забрал товар на склад Но деньги мне не вернули сказали проходит какую-то проверку . Ждать сказала оператор до 10 дней. Много начиталась тут что часто отказы приходят и деньги не отдают Я сегодня написала в Роспотребнадзор .что делать дальше скажите пожалуйста
, вопрос №4115577, Александра, п. Тульский
786 ₽
Семейное право
Скажите, что делать, если мама сама хочет чтобы сестра уехала из ее квартиры и оставила ее в покое, и хочет чтобы за ней ухаживала я
Скажите, что делать, если мама сама хочет чтобы сестра уехала из ее квартиры и оставила ее в покое, и хочет чтобы за ней ухаживала я. Но сестра не покидает мамину квартиру, содержит ее в антисанитарных условиях и подала документы на маму в суд о признании ее недееспособной. Решение пока не вступило в силу , так как я успела об этом узнать и подать апелляцию. Но дальше процесс пойдет не знаю как, так как я не могу нанять маме адвоката, по причине того, что у меня нет доверенности, а в нотариальных конторах ее выписать (узнав от сестры о решении суда), выписать отказались, мне присутствовать на суде не разрешают, по причине того что я не участник процесса. Сейчас сестра увезла мама в неизвестном направлении и вообще не даёт с ней общаться и видеться, чтобы я не смогла ей помещать. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4115573, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2017