8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать недобросовестных продавцов?

Добрый день! Прошу помочь мне .Летом купила сотовый телефон застроховала его в октябре он сломался и я сдала его в салон где купила они его отправили в сервисный центр через 45 дней они должны были мне что-нибудь вернуть,т.е 19.11. по истечении этого срока две недели они его искали,потом сообщили что он пропал. Позвонили сказали нужно прийти написать притензию. Я написала ее зарегистрировали ,по истечении дней 5 позвонили сказали приходите за деньгами, 01.12 я пришла деньги мне не отдали я согласилась взять другой телефон чуть дороже с доплатой когда начали все оформлять я задала вопрос о страховках и тут они начали звонить руководству, и руководство мало того что по страховкам отказали еще и телефон запретили отдавать. Сказали пишите опять притензию, я сначала начала писать и понимаю что пишу опять такую же бумагу, и спрашиваю сколько мне их еще писать придется? Вообщем мне не вернули ни деньги ни телефон,я скандалила притенензию вторую я не писала и уехала в очень нервозном состоянии(непомню как доехала домой). Вот такая у меня история. Помоги мне наказать этот салон,я третий месяц хожу с простым телефоном что мешает мне работать полноценно. Подскажите куда мне идти и что мне делать???? Всего доброго Татьяна

Показать полностью
, Татьяна Алексеевна, г. Сургут
Иван Синельников
Иван Синельников
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Добрый день Татьяна Алексеевна! 

К сожалению вы столкнулись с недобросовестными продавцами и решить вопрос в данном случае будет возможно через суд или в досудебном порядке. 

Давайте по порядку: 

Летом купила сотовый телефон застроховала его в октябре он сломался и я сдала его в салон где купила они его отправили в сервисный центр через 45 дней они должны были мне что-нибудь вернуть, т.е 19.11. по истечении этого срока две недели они его искали, потом сообщили что он пропал.

Татьяна Алексеевна

Если срок ремонта просрочен, вы имеете право вернуть ваши денежные средства или потребовать замены телефона на аналогичный, если он есть в продаже. 

Позвонили сказали нужно прийти написать притензию. Я написала ее зарегистрировали, по истечении дней 5 позвонили сказали приходите за деньгами, 01.12 я пришла деньги мне не отдали

Татьяна Алексеевна

Продавец отдал вам ответ на вашу претензию или нет? 

я задала вопрос о страховках и тут они начали звонить руководству, и руководство мало того что по страховкам отказали еще и телефон запретили отдавать.

Татьяна Алексеевна

В какой страховой компании застрахован ваш телефон и на какие случа распространяется данная страховка. 

Подскажите куда мне идти и что мне делать???? Всего доброго Татьяна

Татьяна Алексеевна

В данной ситуации, советую составить еще одну претензию, в которой указать точные ваши требования, дождаться от продавца ответа и после этого принимать решение как действовать дальше. 

Что по повову наказания: 

Можете написать жалобу в Роспотребнадзор, они проведут проверку по данному факту, если будут выявляены нарушения, то вынесут административный штраф, если нет, то нет. 

Всего доброго! 

Жду от вас ответы на мои вопросы. 

Вы можете обратиться ко мне в чат, для проведения более детальной консультации. 

С уважением, Синельников И.С.

0
0
0
0
Ольга Седненкова
Ольга Седненкова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна Алексеевна.

Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав. У вас должен быть акт приема-передачи товара. Это будет доказательством того, что товар вам не вернули. Если есть ответ на претензию, можете потребовать неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента от цены товара(ст.23 Закона «О защите прав потребителей»).

Так же можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С Уважением, Седненкова Ольга.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У нас такая ситуация мы отдали аванс в размере 50000 продавцу дома, где в договоре было указано, что до 15 апреля
Добрый день! У нас такая ситуация мы отдали аванс в размере 50000 продавцу дома, где в договоре было указано, что до 15 апреля дом, который мы хотим купить введут в эксплуатацию, дом не ввели до указанного срока И аванс нам не возвращают мирном путем, есть ли смысл обращаться в суд?
, вопрос №4129267, Анна, г. Оренбург
Уголовное право
Как можно наказать за это человека?
Человек зашёл в мой аккаунт. Зашел под видом моего входа и прочитал все мои переписки. Доказательств кроме переписки о том, что был совершён вход в мой аккаунт, у меня нет. Как можно наказать за это человека?
, вопрос №4129064, Дарья, г. Братск
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом?
Добрый день! Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом ?
, вопрос №4128257, Daria, г. Якутск
Защита прав потребителей
В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале, Продавец
Списали деньги за подписку на сервис после истечения пробного периода. Поддержка говорит что вернуть деньги и отключить они не могут ссылаясь на оферту. Пункты оферты ниже. Но там не указан порядок возврата при отключении услуги. Что делать? Они правы? Или нужно писать претензию? Оферта: 13.5. Услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале 13.5.1. Вайлдберриз по заявке Продавца за плату может оказывать ему услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале. 13.5.2. Информация о перечне и стоимости предлагаемых услуг по предоставлению дополнительного функционала размещена по ссылке: https://seller.wildberries.ru/dynamic-product-categories/jam. Вайлдберриз вправе в одностороннем порядке изменять перечень и стоимость услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале в порядке, предусмотренном п. 7 Договора. 13.5.3. Продавец оплачивает услуги в порядке, указанном при выборе услуги. При наличии соответствующей технической возможности могут быть доступны следующие способы и порядок оплаты: 1) Оплата услуг со счета или банковской карты Продавца в момент совершения действий по заказу услуг; 2) Оплата услуг путем зачета стоимости услуг в порядке, предусмотренном пунктом 6.9 13.5.4. Срок исполнения обязанности Продавца оплатить услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале признается наступившим с момента направления Продавцом заявки на оказание услуг. 13.5.5. В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,Продавец сохраняет право требовать предоставления услуг до окончания Периода оказанияуслуг,определяемого в соответствии с условиями, опубликованными на Портале, в котором было заявлено об отказе, и обязанность по оплате таких услуг до конца соответствующего Периода оказанияуслуг.Оказание услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале прекращается с момента начала нового Периода оказания услуг. К отношениям сторон, возникающих в рамках оказания Вайлдберриз услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,применяются положения статьи 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации.
, вопрос №4127523, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, я на валберис заказала бассейн без отзывов 18 мая и до сих пор он стоит в статусе оформлен, никаких движений, стоит он 21 тыс руб, и продавец не отвечает на телефон не доступен
Добрый день, я на валберис заказала бассейн без отзывов 18 мая и до сих пор он стоит в статусе оформлен, никаких движений, стоит он 21 тыс руб, и продавец не отвечает на телефон не доступен
, вопрос №4127359, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2017