Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, если продали сломанную технику?
Здравствуйте! Нужна срочно Ваша консультация, желательно в письменном виде,чтобы все сохранилось. 17.11.2017 года, была приобретена микроволновая печь Horizont 20mw700-1378b.
В использовании была один раз за весь период.
Через день после приобретения,при первом включении, данная микроволновая печь не заработала. После второй попытки зафункционировала.
30.11.2017, при попытке подогреть еду, печь не включилась.
По указанному на чеке номеру телефона, ответивший специалист, направил к фирме - производителю, для составления заключения о поломке. Фирма-производитель данными видами работ не занимается. Точнее предлагает забрать и чинить в течении 40 дней. Мы ждать не можем столько. Сегодня потребовала,чтобы нам обменяли товар,как и написано в чеке. Точнее там написано вот как: "Обращаем Ваше внимание, что все вопросы,связанные с возвратом и обменом товара в 15-дневный срок, принимаются в центральном офисе по адресу..."
Это при том,что мы оплатили доставку в 500 р, но в итоге техника была не исправна. И теперь я, заплатив за неисправное оборудование + доставка, должна ехать черти куда с этой тяжелой машиной. Скажите пожалуйста, кто в данном случае прав. И если права я, я могу требовать чтобы они привезли новую печку и проверяли у нас на месте и как можно им доказать это, в плане закона и статьи?
Потому как по мне,это неправильно, это не по-человечески.Я заплатила за ЯВНО неисправленное оборудование, так еще и я же должна ехать куда-то и оттуда же везти его обратно,это идиотизм просто. Хотя они сами могут привезти новое оборудование, проверить на месте и то и то, убедится что я говорю правду и уехать.
- IMG_20171130_171023.jpg
- IMG_20171130_171034.jpg
Здравствуйте!
Если печь находится на гарантии, то Вы никуда не должны вести ее на проверку. Это обязанность продавца или производителя (на Ваш выбор). Направляйте продавцу или производителюписьменное требование о возврате денег или обмене печки на качественную или о ее ремонте (на выбор). Возврат денег, а также возмещение расходов на ее доставку и иные убытки также ВЫ вправе требовать Вам возместить. В случае отказа обращайтесь в суд. также сможете взыскать неустойку, штраф в Вашу пользу и компнсацию морального вреда.
Простите, просто хочу уточнить. На счет гарантии, кроме этого листочка, который я Вам прикрепила,больше ничего не было. Но то что там написано о возврате в течение 15 дней, это же может считаться за "гарантию" ? Тем более при заказе,я заказывала онлайн, на мой вопрос о гарантии, мне так же был дан ответ, мол " в течение 14 дней можете сдать или обменять", поэтому я бездумно приобрела. Подскажите, какие действия мне предпринять, снова им звонить и требовать,чтобы именно они привезли мне новую технику и забрали старую? А в случае отказа, какие тогда действия предпринять? "Напугать" судом?