Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание ТС, если все ТО были пройдены вовремя и у официальных дилеров
Автомобиль 2015 года выпуска. На гарантии до июня 2018. Начала свистеть печка. Все ТО производились вовремя и у официальных дилеров (отметки в книжке имеются). Обратившись к дилеру со своей проблемой, рекомендовали заменить салонный фильтр (естественно на коммерческой основе). Замена была произведена на пробеге 40 тысяч (по регламенту этот фильтр должен меняться при 60 тысячах). Свист не ушёл (то есть дело скорей всего в реле (по словам специалистов)). Менять по гарантии отказываются, обосновывая это как поломка в ходе эксплуатации.. я категорически с этим не согласна, так как все ТО проходились мной по регламенту и своевременно. Специально я реле не ломала. И печка не относится к "расходным материалам". Как быть в этой ситуации? Хотелось, что бы мой автомобиль был отремонтирован за счёт официальных дилеров.
Добрый день.
Для начала нужно направить компании — продавцу автомобиля официальную претензию (с отметкой на втором экземпляре о получении документа). Если ответ на претензию Вас не удовлетворит, необходимо обращаться в суд с требованиями о защите прав потребителей. (возможны различные варианты формулировки конкретных требований: о возмещении расходов на самостоятельный ремонт, о понуждении произвести ремонт и т.д.) с взысканием всех штрафных санкций за просрочку исполнения Ваших требований в добровольном порядке
Здравствуйте Юлия.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей при наступлении гарантийного случая вы вправе требовать незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения расходов, понесенных на их устранение. При этом необходимо представить доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения недостатков (например, заключение эксперта о стоимости ремонта товара либо смету на выполнение работ по устранению его недостатков);
Иногда продавцы отказываются признавать недостаток товара гарантийным случаем, ссылаясь на то, что такой недостаток возник после передачи товара покупателю из-за нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, и т.д. но чтобы избежать ответственности за недостатки товара, ему необходимо не просто заявить об этом, а доказать, что указанные обстоятельства имели место (п. 4 ст. 13, п. 6 ст. 18).
Вам следует направить продавцу письменную претензию с выбранным вами требованием и ссылками на нормы права, это укажет продавцу на серьезность ваших намерений. Чаще всего этого бывает достаточно. Если продавец не ответит на претензию, или ответ вас не устроит, следует обращаться в суд. В случае выигрыша с продавца помимо ваших требований взыщут в вашу пользу неустойку, штраф и моральный вред.
Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою
фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате” ). Обсудим вашу ситуацию
детально.
При желании Вы можете заказать более
подробную платную консультацию или составление документа по вашему
вопросу. Всего доброго.