8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нужно сделать, если в институте заставили подписать доп соглашение к договору?

Добрый вечер.

У нас такая проблема.

При поступлении в институт государственный мы заключали договор на 4 года с 2015 по 2019(заочная форма) т.к.мы пришли после колледжа на туже профессию.Нам объявляют,что нужно подписать доп соглашение после чего мы подписали и на руки его не дали так как не хватает подписи и в конечно итоге не отдают. Потом институту не пролили лицензию и говорят о том что приедте подпишите еще один,естествеенно мы не увидели и его,постом у нас еще раз и суть в том что мы написали его от руки и отдали на подпись и печать проходит пол года они их подписали где то в центральном офисе привезли в печатном виде(подчеркну что в печатном о котором мы даже не знаем) и в договоре было прописано что с мая 2017 года по 2020 год и сказали подписать еще один доп.договор который нам уменьшает срок до 2020(т.е. получается что мы учимся 5 лет вместо 4)и положили последний лист о там где моя подпись.

Пожалуйста подскажите что делать в таком случае?

Показать полностью
, Анна, г. Подольск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

При поступлении в институт государственный мы заключали договор на 4 года с 2015 по 2019(заочная форма) т.к.мы пришли после колледжа на туже профессию.Нам объявляют, что нужно подписать доп соглашение после чего мы подписали и на руки его не дали так как не хватает подписи и в конечно итоге не отдают.

Анна

Здравствуйте

уже это само по себе нарушение

но чтобы говорить точно нужно четко знать что написано в каждом соглашении

Потом институту не пролили лицензию и говорят о том что приедте подпишите еще один, естествеенно мы не увидели и его, постом у нас еще раз и суть

Анна

в такой ситуации если вуз лишился лицензии — вас вообще должны были перевести в др вуз

работа вуза без лицензии- невозможна в принципе

печать проходит пол года они их подписали где то в центральном офисе привезли в печатном виде(подчеркну что в печатном о котором мы даже не знаем) и в договоре было прописано что с мая 2017 года по 2020 год и сказали подписать еще один доп.договор который нам уменьшает срок до 2020

Анна

аналогично- не понятно что у вас менялось

но думаю в такой ситуации жалобу в рособрнадзор подавать вам все таки надо- чтобы они разобрались в этой ситуации

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Подольск

в такой ситуации если вуз лишился лицензии — вас вообще должны были перевести в др вуз

работа вуза без лицензии- невозможна в принципе

они нас и перевели но суть в том что они не отдают прежние договора.

и доказать нечем все что есть у меня на руках это старый договор который уже по сути не имеет никакой силы.

Анна
Анна
Клиент, г. Подольск

постом у нас еще раз и суть в том что мы написали его от руки и отдали на подпись и печать проходит пол года они их подписали где то в центральном офисе привезли в печатном виде(подчеркну что в печатном о котором мы даже не знаем) и в договоре было прописано что с мая 2017 года по 2020 год

и как быть вообще с эти я же не видела по сути они подменили договор

Похожие вопросы
Военное право
Как быть в данной ситуации и что можно сделать?
Добрый день. Брат мобилизован находится на СВО . Может ли он подписать контракт и перевестись в другую часть. Но при этом он точно знает ,что его руководство не пойдет на это. Как быть в данной ситуации и что можно сделать?
, вопрос №4305029, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сообщил, что хочу сделать возврат наушников, так как они доставляли мне дискомфорт при использовании, на
Добрый день. Приобрёл товар (наушники AirPods Pro (2 gen)) 28000 руб. Гарантийный срок 12 месяцев. В магазине товар не проверялся и не вскрывался. В течении 1 недели использования наушников они доставляли мне дискомфорт, ощущалась боль в ухе при использовании. Так же было замечено, что при зарядке наушников и футляра скачет заряд батареи. По этой проблеме я обратился к официальному приложению «Поддержка Apple», где было описано решение данной проблемы - «полной перезагрузкой наушников», что я и сделал. Это действие не помогло решить проблему с процентом заряда наушников и футляра, записал видео на телефон с этой проблемой. Обратившись 28.08.2024 через приложение «Поддержка Apple» в центр помощи клиентам, мне порекомендовали обратиться в салон магазина и через салон отправить наушники на диагностику или ремонт. Посетив магазин 01.09.2024 сообщил сотруднику, что хочу сделать возврат наушников и вернуть денежные средства за товар, так как при использовании они доставляют мне дискомфорт. Также сообщил, что наушники имеют проблемы с зарядом и показал видео. На что сотрудник мне сообщил, что товар необходимо отправить на ремонт. Составил Бланк заявки на обслуживание от 01.09.2024, проверив полную комплекцию и состояние наушников. Я предложил вернуть мне средства за товар, так как 14 дней с даты покупки не прошло. На что мне ответили: - «Даже если вы возвращаете наушники, нам необходимо их отправить в сервисный центр для проверки и подтверждения их полной работоспособности, чтобы магазин мог провести Вам возврат средств». 13.09.2024 мне позвонил сотрудник магазина и сообщил, что наушники будут в магазине 14.09.2024, а также о проведённых работах и заключении - «Заявленных дефектов выявить не удалось». Я сообщил по телефону, что хочу сделать возврат средств. Сотрудник уточнил причину возврата. Я сообщил, что они доставляют мне дискомфорт при использовании. Сотрудник сообщил, что - «необходимо заполнить бланк претензии в магазине». Приехав в магазин 14.09.2024, сотрудник сообщил, что по заключению к заявке от 01.09.2024 «Проведена диагностика и функциональное тестирование устройства. Выполнен полный перезапуск. Обновлено ПО. Заявленных дефектов выявлено не было». Я сообщил, что хочу сделать возврат наушников, так как они доставляли мне дискомфорт при использовании, на что Александр отказал мне и сослался на ст.18 Закона «О защите прав потребителей» и что это «Сложный технический товар». Я попросил бланк претензии, который заполнил 14.09.2024 и передал с полным комплектом наушников (коробка, кабель, инструкции, комплект амбушюр), сотрудник написал на бланке претензии от 14.09.2024, что «Принял в полной комплектации» 15.09.2024 на претензию получил письменный отказ от магазина. Удовлетворит ли суд в мою пользу: а) возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном размере, б) неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования, в) компенсации за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования, г)взыскание в мою пользу штрафа д)компенсацию морального вреда (5000 руб.)?
, вопрос №4304927, Иван, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 26.11.2017