Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если продавец затянул проверку товара и срок возврата истек?
Здравствуйте! я разместила заказ в интернет-магазине на несколько позиций товаров на выбор. Выкупила часть из них 24.10.2017. Дома я поняла что один из товаров (ремень) мне не подходит, решила вернуть его. При возврате обнаружилось,что были перепутаны упаковки, т.е. по данным магазина штрихкод на упаковке соответствует другому товару (и тот и другой-черные ремни, разной формы и с разницей в цене 300р). Товар у меня не приняли, попросили отправить претензию о пересорте по электронной почте. Претензию я отправила 27.10.2017, втечение последующих четырех недель я созванивалась с магазином и получала ответ,что пересорт пока не подтвержден складом. Я уточнила,что срок возврата товара по этому заказу истекает 15.11.2017 (он составляет 21 день с момента покупки), оператор по телефону сказала,что запросит продление срока о возврате ввиду сложившейся ситуации. 23.11.2017 мне на почту пришел ответ,что пересорт подтвержден, разница в стоимости товаров возвращена на мой счет, но продлить срок возврата не представляется возможным, т.е. вернуть товар я уже не могу. На какие законы можно опираться, как доказать продавцу, что я не смогла вернуть товар в отведенный для этого срок не по своей вине?
Здравствуйте, Мария!
Вы пишете:
Продавец затянул проверку товара и срок возврата истек. Как вернуть товар? … 23.11.2017 мне на почту пришел ответ, что пересорт подтвержден, разница в стоимости товаров возвращена на мой счет, но продлить срок возврата не представляется возможным, т.е. вернуть товар я уже не могу.
Вернуть товар и потребовать обратно уплаченные деньги Вы можете, поскольку ответ на свою претензию Вы получили вчера (23.11.2017 г.). В этом случае надо считать, что срок возврата не прошёл. Если стоимость товара значительная для Вас, у Вас есть право обратиться в суд с требованием о возврате уплаченных денег за товар.