Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги,если сломался супинатор на сапоге до истечения гарантийного срока?
Ситуация такая, купила 4 ноября кожаные сапоги (чек и гарантийный талон есть), гарантия составят 31 день. Вчера сломался супинатор на правой ноге, хотя ходила аккуратно.Поскольку гарантийный срок ещё не закончился, хотелось бы вернуть деньги, сапоги стоимостью 5 000 рублей, кроме того, супинатор они мне вряд ли починят, так, что мне будет удобно ходить.
Не хотелось бы отдавать их на ремонт или обменивать их на аналогичные сапоги.
Что мне для этого нужно? Какими нормами закона оперировать?
Добрый день! Обращайтесь к продавцу с претензией. Опираться нужно на Закон о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый вечер, Эльвира!
Вы вправе в данной ситуации обратиться к продавцу с заявлением о возврате денежных средств, уплаченных за сапоги.
Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» гласит:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Т.е. Вы вправе самостоятельно выбирать требование, с которым будете обращаться.
Срок для рассмотрения такого заявления — 10 дней с момента обращения.