8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сломался телефон повторно по гарантии?

Здравствуйте! Телефон сломался по гарантии (после покупки прошло меньше 6 месяцев), отдала в магазин, отправили в Сервисный центр на ремонт, через 28 дней вернули. Произвели замену платы, приехала домой обнаружила поломку динамика, он не работает совсем. Что делать? Если верну снова заберут на месяц телефон, можно ли при повторной поломке потребовать обменять на новый?

, Алена, г. Новороссийск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Алена!

Вы пишете: 

Телефон сломался по гарантии (после покупки прошло меньше 6 месяцев), отдала в магазин, отправили в Сервисный центр на ремонт, через 28 дней вернули. Произвели замену платы, приехала домой обнаружила поломку динамика, он не работает совсем. Что делать? Если верну снова заберут на месяц телефон, можно ли при повторной поломке потребовать обменять на новый?

Отправление купленного товара, имеющего недостатки, не оговорённые продавцом, на ремонт или диагностику — это право покупателя. Если Вы не хотите отправлять, можете требовать либо его замены, либо возврата уплаченной суммы. Напишите продавцу претензию и требуйте в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» заменить телефон или возвратить уплаченные за него деньги. Претензию вручите лично или отправьте  регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями, а также о компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 того же закона.

1
0
1
0
Алексей Колганов
Алексей Колганов
Юрист, г. Саратов
Эксперт

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

28 дней уже ремонтировали, еще разочек поремонтируют и можно расторгать договор, а вообще если плата сгорела, нужно было сразу менять, так как там ремонт больше 50% стоимости телефона — существенный недостаток, не факт что не работающий микрофон это не дефект материнской платы.

1
0
1
0

У вас не айфон случаем? )

1
0
1
0
Алена
Алена
Клиент, г. Новороссийск

Телефон Lenovo P1M VIBE Dual LTE.

Похожие вопросы
Хищения
Что делать если случайно украл товар до 100 рублей, и мне 13 лет?
Что делать если случайно украл товар до 100 рублей, и мне 13 лет? Машинально сунул пачку, оплатил ещё один товар и вышел, а заметил уже дома
, вопрос №4116580, Кирилл, г. Томск
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
786 ₽
Семейное право
Скажите, что делать, если мама сама хочет чтобы сестра уехала из ее квартиры и оставила ее в покое, и хочет чтобы за ней ухаживала я
Скажите, что делать, если мама сама хочет чтобы сестра уехала из ее квартиры и оставила ее в покое, и хочет чтобы за ней ухаживала я. Но сестра не покидает мамину квартиру, содержит ее в антисанитарных условиях и подала документы на маму в суд о признании ее недееспособной. Решение пока не вступило в силу , так как я успела об этом узнать и подать апелляцию. Но дальше процесс пойдет не знаю как, так как я не могу нанять маме адвоката, по причине того, что у меня нет доверенности, а в нотариальных конторах ее выписать (узнав от сестры о решении суда), выписать отказались, мне присутствовать на суде не разрешают, по причине того что я не участник процесса. Сейчас сестра увезла мама в неизвестном направлении и вообще не даёт с ней общаться и видеться, чтобы я не смогла ей помещать. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4115573, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2017