Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть меховой жилет в магазин через 10 дней после покупки, если он не нравится?
Купила жилет, с момента покупки прошло 10 дн. Жилет не носился. Но в день покупки срезала бирку с ценой и производителем, все ярлыки( нашивки) остались на нем. Сейчас поняла, что мне он не нравится и я хочу его вернуть в магазин. Имею ли я право это сделать это в срок 14 дн с момента покупки? Или каким способом я могу вернуть его назад в магазин?
По закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель в течение двух недель после покупки имеет право обменять жилет меховой, если она не подошла ему по модели, цвету или размеру (ст. 25 Закона). Если аналогичных моделей в магазине не будет, покупателю должны вернуть полностью потраченные денежные средства (п.1 ст. 21 Закона). Возвращаемый товар должен быть новым, неношеным, в упаковке и со всеми ярлыками, пломбами. Если покупатель решил вернуть ношенное меховое изделие или испорченное, решив таким образом поменять его на новое, продавец не примет изделие обратно и будет, безусловно, прав по тому же закону «О защите прав потребителей», где оговаривается ответственность продавца (магазина) в части возврата/обмена. Вам надо написать заявление о возврате и возвращении денег или передаче вам нового товара.
Спасибо за ответ! А тот момент, что я срезала бирку с названием фирмы и ценой является основанием для отказа в приеме жилета обратно и возврате денег? Может ли продавец на этом основании сказать , что т к бирка срезана значит вещь носилась?
Носилась или нет потом может подтвердить экспертиза, вы также могли носить и с биркой можете сказать магазину. В случае спора о носке или не носке можете потребовать назначения товароведческой экспертизы.