Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать замены неисправного планшета на аналогичный?
приобрел по кредиту планшет-компьютер и телефон в салоне мтс в сызрани. работники салона работоспособность планшета не проводили, ссылаясь на отсутствие wi-fi. дома при включении требует ввести пароль учетной записи. через 2 часа после приобретения принесли в салон мтс. сотрудники определили неработоспособность планшета, произвести замену на другой такой же отказались из-за отсутствие товара. в гарантийном талоне было видно что его уже продавали. было исправление даты о чем сотрудники знали но не сказали. как быть? мне нужен такой же планшет.
Добрый день.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Потребитель имеет право требования также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам следует написать претензию (в двух экземплярах, один с подписью и печатью магазина оставьте себе), где вы должны описатель все обстоятельства вашей проблемы. В случае игнорирования претензии, обращайтесь в суд.