Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телевизор с разбитой матрицей?
Купила телевизор в эльдорадо. Это был витриной экземпляр. В торговом зале был полумрак. Телевизор работ. Я его осмотрела. Винимых дефектов не было. Продавец сказала, что сейчас его упакуют и я смогу забрать. В это время я пошла смотреть холодильники. Минут через 10-15 мне принесли телевизор и я попросила, чтоб его донесли до машины. Около дома меня тоже встречали. Принесли коробку домой и открыв ее, обнаружила прврежления. Сразу позвонила в сервисную эльдорадо. Сказали, что нужно отвезти на экспертизу туда, где покупала. Привезла обратно. Сразу спросили, обо что я его ударила. Я написала претензию. Сказали, что ждать нужно 10 рабочих дней. Ещё раз позвонила в эльдорадо и там также состарили претензию, но сказили, что рассмотрят ее через 5 рабочих дней. Вопрос! Нужно ли что-нибудь ещё предпринять в этой ситуации? И должен ли продавец упаковывать такой сложный товар, как телевизор, при клиенте?
Нужно ли что-нибудь ещё предпринять в этой ситуации?
Светлана
Добрый день! В данной ситуации необходимо посмотреть имеющиеся у Вас на руках документы, что бы понять всё или что-то ещё нужно!
И должен ли продавец упаковывать такой сложный товар, как телевизор, при клиенте?
Светлана
Такой обязанности нет.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
Здравствуйте! Представляем для вас аналогичную ситуацию в судебной практике. https://rospravosudie.com/cour...
В вашем случае необходимо дождаться результатов экспертизы, а после предпринимать другие меры. С Вашей стороны исполнен досудебный порядок и после получения отказа от исполнения требований, указанных в претензии, следует обратиться в суд за защитой своих прав.
Светлана, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!