Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если не возвращают деньги за сапоги, купленные два дня назад?
Сапоги купили два дня назад. В магазине было все нормально, но при первом выходе из дома поняли, что давит шов внутри. Не ясно дефект ли это сапог или особенности строения стопы. (хотя в другой обуви такого не было) Сапоги захотели вернуть. Размер больше положение не улучшил, все-равно давит. Деньги возвращать отказались, так как по их мнению сапоги обували на улицу и стелька встала уже по ноге. Настаивают на экспертизе за наш счет. Позвонили в общество по защите прав потребителей. Ответ убил : "экспертиза покажет , что обувь носили, а следовательно деньги не вернут." и "зачем вы сказали что выходили в них на улицу". Я НАСТАИВАЮ в магазине при разговоре с администратором, что сапоги полностью в товарном виде и с чеком и 14 дней не прошло, но меня просто не хотят слушать. Администратор решила, что они ношенные и все. Что же делать в такой ситуации.
Здравствуйте, Ирина.
Тут, действительно, есть один нюанс. Ст. 25 ЗоЗПП говорит, что:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вот этот момент, при необходимости, надо доказывать. Если уверены, пишите претензию об обмене товара, но и настраивайтесь на экспертизу, определяющую, был ли товар в употреблении.
Закон говорит о том, что возврат и замена товара возможны, если они не были в употреблении. При этом срок не указан, 5 минут или 5 дней. Если Вы носили обувь, то замены не будет. А если сапоги будут ненадлежащего качества, то вопрос можно решить.
И, кстати, обратите внимание: вы не можете требовать возврата денег, так как товар надлежащего качества. Вы можете потребовать только обмен. Правда, есть одно исключение:
Тоже ст. 25 указанного закона.