8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неоказанную услугу агентства по аренде квартир?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,я попала на мошеников по аренде квартир,как вернуть деньги? Долго искала квартиру самостоятельно, попадала на одни агенства,отказывала им,тут попалось агенство за услуги которого платить арендодатель.Решила съездить и узнать, оказалось что,первый месяц проживания оплачивается агентству в счет их услуг,а далее я прочу владельцу квартиры, мне предложили заключить договор, они будут мне присылать смс краткое описание квартиры,и номера собственников, я согласилась! Подписала, отдала деньги,мне выписали товарный чек! В итоге вся информация что они мне присылали,оказалась не правильной! Я звонила по номерам, кто то сдает по другому адресу, кто то вообще не сдает квартиру, номер не доступен и т.п. Является ли этот случай мошеничеством или случаем о защите прав потребителя,т.к. услуга не была оказана ?

Показать полностью
  • WK6ZzP6xuwk
    .jpg
  • 3T3Zf4TLB8o
    .jpg
, Вероника, г. Ростов-на-Дону
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Вероника, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Вероника, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я перевел деньги маме, но оказывается ее банковский счёт под арестом.как вернуть деньги?
Я перевел деньги маме,но оказывается ее банковский счёт под арестом.как вернуть деньги?
, вопрос №4262367, Дарима, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, как вернуть деньги за авиа билет, если самолет улетел без меня, по причине задержке в очереди в
Добрый день,как вернуть деньги за авиа билет,если самолет улетел без меня ,по причине задержке в очереди в аэропорту.Уточню(!)Багаж и паспорный контроль был пройден,оставалась одна ошромная очередь на ренген для ВСЕХ рейсов,без очереди не пропускали.авиакоспания аэрофлот она же россия ,билет был куплет на авиаселс,через сайт купибилет.вернули деньги только за платное место в самодете
, вопрос №4261934, Анна, г. Москва
Гражданское право
Возможно ли вернуть деньги, которые уже удержали?
Здравствуйте! Ситуация такая: в апреле 2023 года был оформлен займ в МКК Бустра. Вместе с займом была подключена дополнительная платная услуга от Бустры в сторонней организации ООО Алфавит, которую я сразу отменила. Бустра по договору цессии продали долг в ООО ПКО Правовая защита. Так же ООО Алфавит якобы передали долг туда же. Об этом узнала когда пришли судебные приказы. Судебные приказы были отменены. Далее правовая защита подали иски, о которых узнала только после того, как стали списывать деньги с карты напрямую в банке, минуя приставов. Написала запрос в правовую защиту о предоставлении копий договоров цессии, мне прислали договор только с Быстрой, а с Алфавит прислали справку о передаче. Что мне делать в данной ситуации? Возможно ли вернуть деньги, которые уже удержали?
, вопрос №4260611, Оксана, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте, Обратились в агентство аренды Договаривались об одной сумме скидываются всем другую люди
Здравствуйте, Обратились в агентство аренды Договаривались об одной сумме скидываются всем другую люди которых они присылают номера отказываются принимать потому что мы от риелторов риелторы не берут трубки и скидывают всего по два адреса в день что делать
, вопрос №4260041, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги или позвонить в полицию о мошенничестве?
Друг принёс планшет в какой-то сервис. У него не работало гнездо под зарядку. В итоге другу насчитали ремонт на 14.000₽ , он оплатил (часть налом, часть переводом!!!), потом до него начало доходить только что что-то не так. Мы посмотрели, в нормальных сервисных центрах услуга починки стоит не дороже 4.000₽ Что делать в этой ситуации? Можем ли мы вернуть деньги или позвонить в полицию о мошенничестве?
, вопрос №4258869, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2017