Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сломалась микроволновая печь?
Здравствуйте, купили микроволновую печь 29.09.2016. Вчера (06.11.2017) она сломалась, гарантия год, можно ли что то потребовать с продавца( ремонт, обмен или возврат).
Валерия здравствуйте! Если гаорантийный срок закончился то ремонт за свой счет
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службыисчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Добрый день! Поскольку гарантийный срок истек, в порядке гарантии Вы не можете обратиться к продавцу/производителю товара. Однако, в случае, если Вы самостоятельно за свой счет (с последующим отнесением расходов на производителя) сможете доказать, что поломка произошла по вине производителя товара, то можете смело обращаться к нему с претензией об устранении недостатка либо о возмещении расходов на ремонт. Если недостаток является неустранимым, то сможете требовать замены товара либо возврата.
Согласно пункту 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю претензию относительно качества товара если:
Гарантийный срок на товар составляет менее 2 (двух) лет
Недостаток обнаружен по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 (двух) лет
Потребитель докажет, что выявленный недостаток возник до передачи ему товара продавцом, либо по причинам, которые возникли до продажи ему товара (в случае возникновения спора о характере дефекта)