8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли я взыскать деньги обратно за недобросовестный ремонт?

Добрый день!Сдала телефон в ремонт (не работал USB),мастер его не сделал.Плата была произведена сразу,выписан только товарный чек об оплате. Вправе ли я вернуть деньги обратно за недобросовестный ремонт?

, Татьяна, г. Тулун
Владимир Масловский
Владимир Масловский
Юрист, г. Благовещенск

Доброго времени суток, Татьяна!

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Проводите независимую экспертизу, если она подтвердит Ваши доводы, то смело можете предъявлять досудебную претензию ремонтной мастерской, а если последует отказ в её удовлетворении, то  обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Всего Вам доброго.

С уважением, Владимир!

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Написала претензию на возврат денег, магазин отказывается возвращать деньги, но предлагает ремонт и компенсацию
Здравствуйте. Купили диван 3 месяца назад. Лопнула пружина. Написала претензию на возврат денег, магазин отказывается возвращать деньги, но предлагает ремонт и компенсацию. Я же хочу вернуть деньги и не соглашаюсь на ремонт. Магазин говорит что если лопнула пружина, это наша вина. Скажите как мне поступить?
, вопрос №4244492, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как потребовать деньги обратно, на что ссылаться, какие бумаги подготовить?
Здравствуйте! Купила абонемент на массаж, но хочу его вернуть. Обнаружила, что никакого договора у меня не было: просто скинули ссылку на оплату и прислали чек. Как потребовать деньги обратно, на что ссылаться, какие бумаги подготовить?
, вопрос №4244403, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась во время гарантии помпа для воды на бутыль.Не было инструкции на русском, использовалась дл мытья посуды, а не для наполнения.Можно ли вернуть деньги?
Сломалась во время гарантии помпа для воды на бутыль.Не было инструкции на русском,использовалась дл мытья посуды,а не для наполнения.Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4244213, Наталья, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хотелось бы узнать, оплатили общежитие на год, но условия оказались ужасными, возможно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, хотелось бы узнать, оплатили общежитие на год, но условия оказались ужасными, возможно ли вернуть деньги ? Если да, то всю сумму ?
, вопрос №4243926, Каринп, г. Москва
Исполнительное производство
Почему судебные приставы взыскали деньги если я оплатил судебное постановление
Почему судебные приставы взыскали деньги если я оплатил судебное постановление
, вопрос №4243633, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2017