Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть средства за наушники или просто возместить?
Купил беспроводные наушники, максимально аккуратно распаковал, ииииии по форме мне они абсолютно не подошли. При этом товарный вид сохранён на все 100%, 14 дней не прошло. Но вот незадача: к наушникам был подарок (беспроводная мышка), которую я распаковал и пользовался.
Могу ли я вернуть средства? Если не могу из-за распакованного подарка, то могу ли я деньги за подарок просто возместить? Либо же купить такую же мышку в этом же магазине и вернуть её в магазин вместе с наушниками (типа мышь не распаковывал)? Спасибо!
Если возник спор о причинах недостатка. Это возможно, в том числе, и в самое ближайшее время после приобретения вещи. Если товар относится к числу технически сложных, то полная свобода выбора из всех видов требований сохраняется при обнаружении дефекта в течение 15 дней после покупки, а в дальнейшем – при определенных условиях. Иногда магазин отказывается возвращать полную стоимость некачественного товара, ссылаясь на то, что покупатель его частично использовал, повредил, видоизменил и т.п. По всем этим вопросам Вам в помощь эта памятка.