Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права покупателя на обмен неисправной техники
добрый день! расскажите пожалуйста о моих правах и как мне действовать. ситуация такая. 14.09.2012г в магазине "сибвез" на маркса были куплены 2 масленных обогревателя для детского сада за наличный расчёт. через 2 дня обогреватели ввели в эксплуатацию и один из них при работе гремит сильно. обратились в магазин с этой проблемой.нас отправили в сервисный центр,чтобы мы отдали его в ремонт. правы ли они? ведь насколько я знаю в течении 14 дней магазин должен обменять товар на исправный. спасибо!
Добрый день!
Срок 14 дней о котором Вы говорите относится к обмену товаров надлежащего качества, причем не входящих в определенный перечень.
Согласно данному перечню обогреватели будут отнесены к электробытовым приборам не подлежащим обмену.
Однако, если товар имеет недостаток, то Вы вправе отказаться от товара и потребовать за него возврата денег или обмена на аналогичный товар. Для технически сложного товара через 15 дней после приобретения таким основанием будет служить уже существенный недостаток.
Заставить Вас делать ремонт продавец не вправе - это Ваш выбор.
Единственное что может продавец это отправить товар на проверку для установления факта недостатка а также причин его возникновения.
да, не только вправе, но он обязан сделать действия по вашему выбору: если нет аналогичного, то вернуть вам деньги.
то есть я вправе требовать от магазина обмен?