8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить от магазина неустойку за непредоставление подменного фонда на время ремонта телефона?

У меня сломался очень дорогой телефон на гарантии за 50000 рублей через 9 месяцев после покупки. Вчера я его привезла в магазин Мвидео. Сервисный менеджер мне объяснил, что сначала телефон нужно отправить на проверку качества, а потом возможно обменяют на такой же, либо другой товар. Я написала соответствующее заявление. Так же я попросила телефон на замену, на что менеджер ответил что подменного фонда нет. Тогда я написала заявление с просьбой выплатить неустойку 1% в день от цены телефона. Менеджер принял заявление, дал мне копию с печатью магазина. Я живу в другом городе, за 150км от магазина. Сегодня звонит мне девушка из этого магазина, сервисный менеджер, и пояснила мне, что телефон отправит в сервис с запросом на ремонт, никакого обмена не будет, якобы мне предоставили неверную информацию. По поводу неустойки сказала, что подменный фонд у них появился сегодня, телефон тоже смартфон, но намного отличающийся по характеристикам от моего дорогущего, придите заберите в магазин, на что я ответила, что ездить нет возможности и чтоб высылали почтой за свой счет аналогичный телефон, с характеристиками похожими на мой. Девушка ответила мне, что есть только такой телефон, и его она мне вышлет по почте, а если он меня не устраивает, соответственно я от него отказываюсь, но тогда и неустойки никакой не будет. Подскажите пожалуйста на сколько правомерны вышеизложенные действия сервисного менеджера? Могу ли я рассчитывать на замену товара? Права ли я, требуя телефон на время ремонта, схожий по характеристикам с моим телефоном? Если пришлют телефон по почте, не удовлетворяющий моим требованиям, что делать? Согласно закона о ЗПП, магазин обязан предоставить подменный телефон в трехдневный срок. В этот срок они должны отправить телефон или я его должна уже получить на руки, ведь по почте он будет идти около недели?

Показать полностью
, Яна, г. Аша
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите пожалуйста на сколько правомерны вышеизложенные действия сервисного менеджера?

Яна

В части подмены не законны, а про ремонт всё верно.

Могу ли я рассчитывать на замену товара?

Яна

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
 обнаружение существенного недостатка товара;
 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. 

Права ли я, требуя телефон на время ремонта, схожий по характеристикам с моим телефоном?

Яна

Да, абсолютно правы! 

Если пришлют телефон по почте, не удовлетворяющий моим требованиям, что делать?

Яна

Пусть лежит, потом придете и скажите, что этот товар не соответствует требованиям закона и попросите компенсацию.

Согласно закона о ЗПП, магазин обязан предоставить подменный телефон в трехдневный срок. В этот срок они должны отправить телефон или я его должна уже получить на руки, ведь по почте он будет идти около недели?

Яна

Если передадут на почту в течении 3х дней-уложатся

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Административное право
Могут ли прослушивать его телефон?
Добрый день! Злоумышленник украил из нашего магазина товар на сумму 1800 руб. Крада подтверждается видеокамерами. Злоумышленника не нашли. Могут ли завести на него административное дело до его поимки? Могут ли прослушивать его телефон? Если его не найдут в течение 3 месяцев (срока давности привлечения к административной ответственности по ст. 7.27 ч. 2 КоАП РФ), то что ему будет?
, вопрос №4119192, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 01.11.2017