Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить от магазина неустойку за непредоставление подменного фонда на время ремонта телефона?
У меня сломался очень дорогой телефон на гарантии за 50000 рублей через 9 месяцев после покупки. Вчера я его привезла в магазин Мвидео. Сервисный менеджер мне объяснил, что сначала телефон нужно отправить на проверку качества, а потом возможно обменяют на такой же, либо другой товар. Я написала соответствующее заявление. Так же я попросила телефон на замену, на что менеджер ответил что подменного фонда нет. Тогда я написала заявление с просьбой выплатить неустойку 1% в день от цены телефона. Менеджер принял заявление, дал мне копию с печатью магазина. Я живу в другом городе, за 150км от магазина. Сегодня звонит мне девушка из этого магазина, сервисный менеджер, и пояснила мне, что телефон отправит в сервис с запросом на ремонт, никакого обмена не будет, якобы мне предоставили неверную информацию. По поводу неустойки сказала, что подменный фонд у них появился сегодня, телефон тоже смартфон, но намного отличающийся по характеристикам от моего дорогущего, придите заберите в магазин, на что я ответила, что ездить нет возможности и чтоб высылали почтой за свой счет аналогичный телефон, с характеристиками похожими на мой. Девушка ответила мне, что есть только такой телефон, и его она мне вышлет по почте, а если он меня не устраивает, соответственно я от него отказываюсь, но тогда и неустойки никакой не будет. Подскажите пожалуйста на сколько правомерны вышеизложенные действия сервисного менеджера? Могу ли я рассчитывать на замену товара? Права ли я, требуя телефон на время ремонта, схожий по характеристикам с моим телефоном? Если пришлют телефон по почте, не удовлетворяющий моим требованиям, что делать? Согласно закона о ЗПП, магазин обязан предоставить подменный телефон в трехдневный срок. В этот срок они должны отправить телефон или я его должна уже получить на руки, ведь по почте он будет идти около недели?
Подскажите пожалуйста на сколько правомерны вышеизложенные действия сервисного менеджера?
Яна
В части подмены не законны, а про ремонт всё верно.
Могу ли я рассчитывать на замену товара?
Яна
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней.
Права ли я, требуя телефон на время ремонта, схожий по характеристикам с моим телефоном?
Яна
Да, абсолютно правы!
Если пришлют телефон по почте, не удовлетворяющий моим требованиям, что делать?
Яна
Пусть лежит, потом придете и скажите, что этот товар не соответствует требованиям закона и попросите компенсацию.
Согласно закона о ЗПП, магазин обязан предоставить подменный телефон в трехдневный срок. В этот срок они должны отправить телефон или я его должна уже получить на руки, ведь по почте он будет идти около недели?
Яна
Если передадут на почту в течении 3х дней-уложатся