8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О правилах перевозки пассажиров в общественном транспорте

Здравствуйте. У нас в городе во общественном транспорте не объявляются остановки, и окна изнутри салона завешивают рекламой. Стоишь у окна и носом упираешься в лист бумаги на окне. И неприятно и непонятно, где едешь. Зимой вообще катастрофа: окна замерзают, плюс реклама на стеклах висит, и остановки не объявляют. Едешь на работу и только по поворотам автобуса догадываешься, где примерно находишься. Я уже не говорю о школьниках начальных классов и приезжих гражданах. Как они ориентируются где едут, непонятно. Есть ли способ заставить автотранспортные предприятия включать объявления остановок и убрать рекламу с окон. На какие нормативные документы опираться, какие статьи в каком законе? Заранее благодарю

Показать полностью
, Ольга, г. Глазов
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Ольга, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Налоговое право
4, что налог я должен заплатить в Армении?
Исходные данные: 1. Я являюсь налоговым резидентом Армении. 2. Я 100% и единственный учредитель ООО в РФ, ОСНО, резидент Сколково, применяю льготы. 3. Открыты р/с в банках в РФ и в Армении 4. Между РФ и Арменией существует СИДН, и в Армении налог на дивиденды 5% Встал вопрос выплаты дивидендов и налогообложения: 1. На какой р/с выплачивать дивиденды, на счет в РФ или Армении, либо есть правило, которое четко указывает куда можно и нельзя? 2. Если я буду выплачивать на р/с банка в Армении, какие правила валютного контроля, например если сумма более 20 млн рублей. 3. Как технически платить налоги, учитывая п.4, что налог я должен заплатить в Армении? 4. Если налоговым агентом является моя компания, то как и куда ей платить налоги в Армении за мои дивиденды?
, вопрос №4106544, Илья, г. Москва
Уголовное право
Мигранта оставили на ночь, а русской девушке заставили писать объяснение и влепили квитанцию 2000
Здравствуйте! Вчера в магазин зашел участковый проверил регистрацию у сотрудников, двоих забрал. У мигранта была просрочена регистрация, у русской девушки якобы 90 дней прошли для местонахождение в Москве, как определил неизвестно. Посадил обоих в каршеринг и отвез в отдел полиции. Мигранта оставили на ночь, а русской девушке заставили писать объяснение и влепили квитанцию 2000. По квитанции узнали, что это штраф для иностранцев за просроченую регистрацию или лиц без гражданства. Но у нее есть гражданство. Суть вопроса в действии участкового ( проверка регистрации на месте работы, перевозка в каршеринге, и штраф как иностранцу, хоть она гражданка РФ)
, вопрос №4106220, Зинур, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, произошла авария на авто, ехал по левой полосе начал приближаться к самосвалу он резко
Здравствуйте, произошла авария на авто, ехал по левой полосе начал приближаться к самосвалу он резко вывернул руль влево со второй полосы я начал немного уходить от авария влево и не получилось, в итоге мы оба оказались на встречной полосе после дтп авто в тотал, самосвал весь целый немного пластик треснул, я со среднем вредом здоровья, пассажир со мной с тяжким вредом здоровья, после экспертизы дознаватель говорит что вы виноваты оба, камер на месте не было, свидетелей тоже , подскажите есть ли смысл обжаловать это и как лучше поступить
, вопрос №4105848, Николай, г. Братск
Доверенности нотариуса
Если печати на выгрузке не было, и нет доверенность от грузополучателя на лицо, принявшее груз на выгрузке, является ли причиной не оплаты за перевозку груза?
В Транспортной накладной отсутствует печать грузополучателя. Если печати на выгрузке не было, и нет доверенность от грузополучателя на лицо, принявшее груз на выгрузке, является ли причиной не оплаты за перевозку груза?
, вопрос №4105356, Артем, г. Москва
Гражданское право
Если в апелляционном суде дело рассматривалось по правилам суда первой инстанции, срок подачи кассации будет 1 или 3 месяца?
Если в апелляционном суде дело рассматривалось по правилам суда первой инстанции, срок подачи кассации будет 1 или 3 месяца?
, вопрос №4104672, Инна, г. Москва
Дата обновления страницы 01.11.2017