Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После проверки качества прошло около 2 месяцев, а телефон до сих пор не вернули
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, зашла в тупик. Приобрела смартфон 11.08.2017 года. 23.08.2017 я пришла в магазин с претензией, что телефон неисправен.Его приняли и отослали на проверку качества, сказав, что позвонят через 21 день. Прошло 24 дня, но звонков из магазина никаких не было, и я решила поехать туда сама. Спросив у продавца, что с моим телефоном, она ответила, что он только что пришёл и они не успели мне позвонить. Естественно ответ был таков:" Телефон исправен". По совету(телефон можно не забирать, если тебя не устраивает результат проверки) моей знакомой, которая тоже была в такой ситуации, я сказала, что мне такой телефон не нужен, так как я всё равно не смогу по нему позвонить.Естественно забирать я его не стала. Эта же знакомая посоветовала мне поговорить со старшим продавцом и попросить её заказать обратную связь. Но так как её на месте не было, я решила приехать в следующий раз. Из-за неожиданно поменянного графика работы я не смогла подъехать, так ка просто не успевала до закрытия магазина. Получилось только примерно через 2 недели. Приехав, старший продавец мне сказал, что так как я не появлялась, она отправила мне телефон по почте. Прошло больше месяца после отправки, но свой смартфон я так и не получила! Подскажите, что мне делать?
Здравствуйте.
23.08.2017 я пришла в магазин с претензией, что телефон неисправен.
Оксана
Ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.,
мне такой телефон не нужен, так как я всё равно не смогу по нему позвонить.
Оксана
правильно я понимаю, что Вы требовали в ситуации в данной возврата суммы? прежде всего надо отталкивать от ст. 18 ФЗ «о защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
претензию Вы уже продавцу выдвинули, у Вас теперь право на обращение в суд имеется.