Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, если это сложное техническое изделие?
Здравствуйте пожалуйста подскажите купил планшет в офисе Билайн 05 10 2017 г на следующий день пришел в офис где покупал и попрасил обменять натакой же или другой с доплатой или вернуть деньги мне отказали сказали сложное техническое изделие предложили отправить в ремонт я согласился Так как я работаю раньше не мог принести им чек и упаковку от планшета отправили на ремонт 10 10 2017 г Днем 27 10 2017 г мне позванили сказали что планшет привезли из ремонта Вечером после работы зашел в офис Билайн стали проверять КАК БЫЛ ПЛОХОЙ ЗВУК ТАК И ОСТАЛОСЬ вставили СИМ КАРТУ в ДРУГОЙ ПЛАНШЕТ ЗВУК ИДИАЛЬНЫЙ СВОЙ ПЛАНШЕТ ОТКАЗАЛСЯ ЗАБИРАТЬ будте ДОБРЫ подскажите что можно сделать
Здравствуйте!
Вы можете обменять планшет на аналогичный надлежащего качества, а если такого нет в наличии то потребовать возврата уплаченной суммы.
В соответствии со ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
В соответствии со ст. 18 того же Закона,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.