Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар, который был в использовании 1,5 года?
Добрый вечер. В августе 2016 был куплен телефон phone 5s. До 26 октября 2017 года успешно использовался. 27 октября 2017 года все настройки слетели. И при этом выяснилось что мне продали залоченный телефон. То есть привязанный к определенному оператору связи. Какому оператору и какой страны не известно. Российскую связь не принимает. Могу ли я вернуть данный товар или потребовать бесплатной разлочки от продавца? В итоге получилось что продавец продал телефон с временной разблокировкой. При этом не указал на это при продаже и продал по цене обычного русифицированного телефона.
ст.19 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Добрый день!
Если говорить о недостатке товара, а на мой взгляд это именно недостаток то в данной ситуации на мой взгляд 2 варианта:
1.Написать грамотную претензию продавцу изложив возможные последствия(об этом ниже).
2.Если претензия не поможет или просто второй вариант. Обращаетесь в независимую экспертизу, так как закон позволяет Вам предъявлять требования относительно недостатков товара в течении 2х лет даже если гарантия 1 год. Если экспертиза положительная для Вас- обращаетесь с претензией устранить недостатки и оплатить экспертизу- не помогает исковое в суд где по мимо данных требований добавляем неустойку, штраф.