8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, который не подошел, в магазин?

Добрый вечер!

21 октября 2017 г. мною были приобретены резиновые сапоги в магазине Lamoda. Заказ был сделан через интернет, а доставлен товар был непосредственно в магазин, где и произошла примерка и покупка вышеуказанных сапог, предварительно уточнив, смогу ли я вернуть сапоги. На что был получен утвердительный ответ со стороны продавца. Обратившись в магазин 21 октября с возвратом товара, товар принят не был. На что уже другой продавец отвечал, что в их магазине на данный момент не настроено оборудование по возврату товара и возвратов нет. "Возможно, оборудование будет настроено на следующей неделе и мы Вам позвоним" - цитата продавца. Подскажите, пожалуйста, каким образом сейчас я могу вернуть товар и вернуть свои денежные средства. Ведь, получается продавец, который оформлял продажу, сознательно ввел меня в заблуждение!

Показать полностью
, Гульнара, г. Казань
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

На всякий случай напишите письменную претензию продавцу в течение 14 дней согласно

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, возникла спорная ситуация с брендом который изготавливает украшения на заказ, оформляла заказ
Добрый вечер, возникла спорная ситуация с брендом который изготавливает украшения на заказ, оформляла заказ 24.08 сказали изготовление до 5 недель, оплата сразу, прошло 5 недель они мне не отвечали, я писала через номер на который переводила деньги, спустя время мне ответили и так было на протяжении всего времени, я просила прислать макет того что должно получиться, мне сказали что пришлют когда сделают изделие, во первых ничего не прислали, во вторых если бы мне не подошло изделие ? Я бы потом от них еще ждала 5 недель. Тоестт я как потребитель хотела увидеть за что я плачу деньги, никто ничего мне не прислал, я дописалась до них в итоге мне говорят вы удалили фото скиньте еще раз мы проверим в готовых заказах, другие данные я не удаляла, то есть они спокойно могли проверить по никнейму, по адресу и тд, но сказали что раз я фото не присылаю проверить они не могут, я попросила вернуть деньги и вычесть их расходы и вернуть оставшуюся сумму, на что мне отказали, и сказали что 5 недель это только изготовление а не вместе с отправкой, нигде это не прописано и меня об этом не предупреждали, сейчас они говорят что будут заявлять как меня где взыщут моральный ущерб за порочащие обвинения бренду, что делать в данной ситуации и кто прав ?
, вопрос №4275630, Дарья, г. Москва
Заключение и расторжение брака
И плюс он студент, который не работает, я не могу получить выплату по беременности, а работаю официально
Добрый день, меня зовут Диана. Вопрос о бракосочетании. Имеет ли право студент не являющимся гражданином РФ вступать в брак на территории нашей страны? Я в положении уже 3 месяца, но мы боимся расписываться так как не понимаем грозит ли ему депортация из страны за это? И плюс он студент, который не работает, я не могу получить выплату по беременности, а работаю официально только я, получаю отказ от выплат по причине того, что сумма заработка превышает прожиточный минимум.
, вопрос №4274968, Диана Арутюнова, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли вернуть деньги за товар по "безналу"?
Доброго времени суток! Приобрел авто аккумулятор и хочу вернуть его обратно по причине "не подошел". С момента покупки не прошло и недели. Покупка была сделана за наличный расчет. При обращении в пункт выдачи(склад) мне отказывают в возврате ссылаясь на отсутствие наличных на нужную сумму в кассе и предлагают приехать в другой день. Приезжал уже дважды и ответ всегда один. Как быть в данной ситуации? Составить заявление на возврат и передать сотрудникам пункта выдачи и где можно взять корректно оформленное заявление? Могут ли вернуть деньги за товар по "безналу"?
, вопрос №4274608, Ярослав, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я только оформляла заказ я сразу спросила, смогу ли вернуть если не подойдет
Опишу всю ситуацию целиком, для полного понимания картины. Я заказала куртку в интернет-магазине 1 сентября. Меня очень долго «морозили» с отправкой куртки в форма «отправим сегодня-завтра». В итоге отправили через неделю-полторы. Я посмотрела куртку в пункте сдэка при получении на наличие брака и забрала домой чтобы померить. Куртка не подошла мне по фасону и я решила её вернуть. Когда я только оформляла заказ я сразу спросила, смогу ли вернуть если не подойдет. Мне ответили «конечно можете, вот данные для обратной пересылки, вернем деньги в течение 14 дней с момента как получим куртку и пересадим в отдел контроля качества». Но меня никто не предупредил, что возврат будет за мой счет. В итоге за возврат я отдала около 1700 рублей. Если это важно, то за доставку куртки я не платила. 19 сентября куртка приехала к ним, забрали они её спустя 3 дня. 19 числа я им написала «куртка в пункте выдачи, жду возврат средств». И жду я его по сей день. Каждый раз я получаю от них разный ответ: «обычно приходит в течение недели, напомню о вас в отдел возвратов», «ожидайте возврат в понедельник (30.09)». В понедельник естественно ничего не пришло, я об этом написала и мне опять же ответили «ожидайте возврат сегодня»… Сто делать в такой ситуации, куда обращаться или писать заявление? Куртка стоила 8945 рублей, оплата была произведена переводом по номеру телефона
, вопрос №4274236, Екатерина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Лишение водительских прав
Какое наказание может грозить водителю ТС который не уступил дорогу автобусу?
Добрый день, при проезде перекрёстка с круговым движением не уступил служебному автобусу который ехал по главной дороге, водитель автобуса применил экстренное торможение столкновения не было, но пассажир женщина получила перелом ноги, она была не пристегнута ремнём безопасности. Какое наказание может грозить водителю ТС который не уступил дорогу автобусу? Пришло уведомление от УМВД, Вам разъяснено, что Вы имеете права, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, или, в соответствии со ст. 51 Конституции РФ.
, вопрос №4273694, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2017