Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли возвращать деньги, если заказчик требует и произошла поломка?
Мы поставили в организацию оборудование, передано надлежащего качества и в срок. Заказчик подписал накладную, счет. По прошествии месяца Заказчик сообщает о том что оборудование сломалось и требует замены. Как поступить в такой ситуации?
Доброго времени суток Эльвира! Все зависит от условий вашего договора. Однако если на момент поставки, заказчик подписал акт приема передачи, проверив тем самым исправность и целостность оборудования, то вам не стоит бояться. Проведите независимую досудебную экспертизу на предмет причин поломки вашего оборудования. При проведении экспертизы должны присутствовать обе стороны. И если выводы экспертизы покажут что вы виновны советую заменить товар. В этом случае суд будет не на вашей стороне и помимо стоимости товара будут и штрафные санкции. Удачи