Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда и как подать жалобу на стоматологическую поликлинику?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.
Я лечила пульпит на платном отделении детской стоматологической поликлиники.
(По записи принимают взрослых)
Лечение происходило в 2 этапа.На первом мне зачистили каналы, удалили нервы из корней зуба и наложили временную пломбу.За это я расплатилась в кассе суммой 5200 рублей.Во второй раз мне запломбировали каналы, после чего должны были поставить постоянную пломбу.Врач сказала, что перед пломбировкой нужно сделать снимок рентген.Сделали снимок, после чего врач сказала, что к сожалению зуб придется удалить и поставила опять временную пломбу.За прием ничего не взяли, кроме снимка рентген 250 руб.Врач хирург, который занимается удалением в этот день не принимал поэтому я ушла и через несколько дней пошла удалять этот зуб в другую стоматологическую поликлиннику на платное отделение.Опять же был сделан снимок рентген.На нем врач-хирург увидел, что при попытке лечения этого зуба мне был занесен пломбировочный материал через канал в носовую пазуху.Сказали, что нужна операция по удалению этого пломбировочного материала из носовой пазухи, потому как если просто удалить зуб, материал останется в пазухе и это грозит развитию хронического гайморита, синусита, головных болей и прочих опасных для здоровья моментов.Мне дали телефон врача в Военно-медецинской Академии, который проводит такие операции.Операция платная и довольно дорогостоящая.Денег на операцию у меня нет.
Я хочу, чтобы стоматологическая поликлиника понесла ответственность за причиненный вред моему здоровью,вернула мне денежные средства в размере 5200 рублей,оплатила операцию по устранению занесенного ими пломбировочного материала,а также возместила мне моральный ущерб.
Куда и как мне обращаться?
Для начала обратитесь непосредственно в клинику с письменным заявлением, в котором необходимо описать обстоятельства дела, хронологию событий и предложить добровольно оплатить Ваше лечение и выплатить компенсацию за причиненный моральный вред. В случае отказа, подавайте в суд. К исковому заявлению необходимо приложить чеки и договор на обслуживание в стоматологической клинике, а также документы, подтверждающие стоимость операции в Военно-медицинской академии.
Ольга, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!