Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если прошли сроки проверки качества товара?
Здравствуйте. Купили в магазине ДНС компьютерное кресло. Принесли домой и обнаружили, что в нем сломана ручка. Через день отнесли обратно в магазин. Кресло забрали на проверку качества сроком до 20 дней. Выдали квитанцию "заказ-наряд". Послезавтра 20 дней истекают. Что делать дальше?
Звонили в поддержку днс и нам там сказали, что идти в магазин и писать заявление на обмен товара или возврат денег. Всё верно?
Здравствуйте! Всё верно. Вам нужно написать заявление о возврате денег (или обмене товара на новый, это на ваше усмотрение) и отдать работникам магазина под роспись на втором экземпляре. При этом продавец имел право произвести проверку качества товара, но, хотя срок этой проверки в законе не указан, 20 дней явно превышает разумный срок. С момента подачи заявления вам будут обязаны вернуть деньги или произвести замену максимум в течение десяти дней. в случае отказа или задержки вы можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
Mmm, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Mmm, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!