Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар ненадлежащего качества?
принтер сломался на 3 день после покупки (сначала печатал с дефектами, а сейчас вообще не печатает) как правильно вернуть товар или обменять?
Здравствуйте, Татьяна.
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе:
потребовать обменять товар на товар той же марки (модели);
потребовать замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены;
потребовать устранения недостатков (то есть ремонта);
потребовать возврата уплаченной суммы в обмен на проданный товар.
Вы вправе придти в магазин и потребовать что-либо устно, но конечно Вам будет лучше обратиться в отдел защиты прав потребителей в вашем городе, чтобы составить письменную претензию с указанием недостатка товара и своих контактных данных для связи. Эту претензию нужно сделать в двух экземплярах, одну вручить продавцу, а вторую оставить у себя с отметкой продавца о приеме. Ответ на претензию должен поступить в течение десяти дней.
Я советую обратиться в Отдел защиты прав потребителей, потому что продавцы могут отказываться от своих обязанностей и их бывает очень сложно заставить уважать права покупателя, иногда приходится и в суд обращаться, а такое через Интернет уже не решается.
Всего доброго