Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если возникли проблемы с сервисным центром?
Сдали телефон в сервис. При приемке сказали что нужна диагностика, на другой день позвонили и сообщили, что ремонт стоит 3200, но он 50/50 или получится, или нет, в случае плохого исхода платить не нужно, но и телефон дальнейшему ремонту не подлежит и претензий быть не должно, в случае отказа от ремонта необходимо оплатить диагностику (в пункте договора есть подобное условие, что оплата диагностики только при отказе от ремонта). Мы согласились на ремонт. Сказали, что ремонт 8 часов и завтра с нами свяжутся и сообщат итог. На другой день никто не позвонил. Всю неделю мы звонили сами, сроки никто не сообщал, итоги тоже, ссылались на то, что аппарат у мастера, а мастер или занят, или отъехал, что он перезвонит сам, но никто не звонил. Через 8 дней сообщали, что ремонт не удался, но вдруг нарисовалась подробность, что, якобы, можно доплатить и купить деталь и тогда точно все починится. Откровенный развод на деньги вынудил нас отказаться, на что нам ответили, что надо оплатить диагностику. По приезду в сервис, телефон нам никто не отдал, ссылаясь на какую-то 717 статью нас выставили за дверь. С подобной проблемой мы там были не одни. Скажите, кто прав и как получить свою вещь?
Маргарита, здравствуйте, указанные Вами правоотношения регулируются, ст.779 ГК РФ и Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации», согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан предоставить услугу надлежащего качества, при этом СЦ несет полную ответственность за сохранность и возврат Вам телефона и компенсации затраченных денежных средств за некачественно оказанную услугу, при этом ст.777 ГК РФ в данном случае вовсе не освобождает их от такой ответственности, советую Вам подготовить грамотную письменную претензию подкрепленную нормативно-правовой аргументацией, после чего направить ее в их адрес либо заказным письмом с уведомлением о вручении либо отнести лично оставив у себя копию с отметкой о вручении, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Маргарита, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Маргарита, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Скажите, а что делать потом с этим письмом и как вернуть телефон?
Письмо им направляете и требуете в нем вернуть Вам телефон, если откажут то тогда другая история и другие требования в том числе и в суд, но лучше конечно если претензию подготовит квалифицированный юрист, я уверен что это поможет решить проблему