Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие последствия ремонта технически сложного товара?
Доьрый вечер уважаемые! Сдавали кофемашину на ремонт, оплатили ремонт. Спустя несколько месяцев кофемашина сново сломалась, та же проблема. Предполагаемо, сервис не заменил запчасти, как гласил акт о ремонте. Сейчас сдали по гарантии к ним же- сегодня выяснилось, что поломка была уже другой запчасти и ее отремонтировали не уведомив нас об этом, за ремонт требуют 7.000 руб. С чем мы не согласны. Как быть? На эту компанию везде жалобы(( руки из плеч называются, это одно из 10 названий!
Сейчас сдали по гарантии к ним же- сегодня выяснилось, что поломка была уже другой запчасти и ее отремонтировали не уведомив нас об этом, за ремонт требуют 7.000 руб. С чем мы не согласны. Как быть?
Мармя
Здравствуйте, Мария.
В данном случае Вам необходимо направлять претензию к данной организации с требованием соразмерного уменьшения стоимости ремонта до первоначально оговоренной по причине отсутствия согласования с Вами оказания данной услуги.
При отказе в удовлетворении требований по претензии необходимо будет обратиться в суд за защитой своих прав.
Мария, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки, при этом, поскольку данная кофе машина является технически сложным товаром, то в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом, следовательно согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, и уж точно ни за какой ремонт произведенный тем более без Вашего ведома Вы платить не должны, таким образом, Вы можете требовать возврат денег за данную машину, либо бесплатный ремонт, но учитывая репутацию данной организации необходимо сразу подготовить грамотную претензию, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Так изначально никакой суммы и не обсуждали, ведь ремонт по гарантии. Благодарб за ответ