8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за кухню, которая не подошла по размеру и качеству?

Здравствуйте! Женщина в возрасте заказала угловую кухню, уточнив ,что ей нужен размер кухни 180*180. Менеджер составила предварительный чертёж по другим размерам, сказав, что к моменту оплаты этот чертёж будет изменён с учётом габаритов , нужных заказчику. Но эти изменения так и не были внесены и конечный договор был составлен. Заказчик ,будучи доверчивым человеком, который ещё не сталкивался с такими крупными покупками, не перепроверила конечный вариант чертежа.

Привезённая кухня оказалась 220*180 .То есть она попросту не вошла. Помимо этого в наличии ещё масса недочётов, лишних ящиков, отсутствии ниши, которая опять же осталась только на словах и отсутствии фасада на посудомоечную машину.

Вопрос можно ли вернуть внесённую сумму несмотря на то, что договор был подписан и на бумаге всё складно.

Претензию мы сегодня принесли менеджеру, она её подписала ,но печать ставить отказалась, сославшись на отсутствие таковой.

Показать полностью
, Ольга, г. Екатеринбург
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте. ну вообще кухонный гарнтирур вернуть можно, но тут вопрос, что если он сделал под индивидуалньый чертеж, тут вот будет вопрос, 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. N 1155-О
 
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНКИ
САЙФЕТДИНОВОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ НА НАРУШЕНИЕ ЕЕ
КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПУНКТОМ 8 ПЕРЕЧНЯ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР
ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

установил:
 
1. Решением мирового судьи, оставленным без изменения судом апелляционной инстанции, были частично удовлетворены исковые требования гражданки У. к гражданке Е.Н. Сайфетдиновой — индивидуальному предпринимателю о возврате денежных средств за проданный товар, компенсации морального вреда, а также о взыскании штрафа за отказ удовлетворить требования истицы в добровольном порядке. При этом суд пришел к выводу о том, что право истицы на обмен непродовольственного товара надлежащего качества (единичного предмета мебели) либо в отсутствие аналогичного товара — на его возврат не может быть ограничено, поскольку в соответствии с пунктом 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55), обмену и возврату не подлежит мебель, продаваемая не по отдельности, а в наборе.
В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации Е.Н. Сайфетдинова оспаривает конституционность примененного судом в деле с ее участием пункта 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, включающего в состав Перечня указанных товаров мебель бытовую (мебельные гарнитуры и комплекты), утвержденного Правительством Российской Федерации во исполнение прямого указания абзаца четвертого пункта 1 статьи 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей».
По мнению заявительницы, оспариваемое нормативное положение допускает возможность его неоднозначного толкования в правоприменительной практике и тем самым противоречит статье 35 Конституции Российской Федерации.
2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению.
Утвержденные в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» положения Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, направлены на достижения баланса прав и законных интересов продавцов и потребителей при осуществлении процедуры обмена непродовольственных товаров надлежащего качества и не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права заявительницы, перечисленные в жалобе.
Разрешение же вопроса о том, относится ли вещь, являющаяся предметом спора, к числу тех непродовольственных товаров надлежащего качества, которые в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации Перечнем не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, установленной статьей 125 Конституции Российской Федерации и статьей 3 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», не относится.
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 части первой статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», Конституционный Суд Российской Федерации

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Один курс мне не помог никак, но оплачен, хотя на сайте указано, что я могу вернуть деньги если не помогло, но
Добрый день, можно к вам обратиться за помощью. Я оплатила два курса английского он лайн приложение. Один курс мне не помог никак, но оплачен, хотя на сайте указано, что я могу вернуть деньги если не помогло, но они отказались возвращать мне их, а другой курс английского языка я даже не начинала проходить, в связи с тем, что я вынуждена учить сейчас немецкий, и я им об этом сказала, так как живу в Швейцарии (в немецкой части), но всё равно оплату курсов не могу вернуть, так как они утверждают, что курс оплачен и даже если не началось обучение, я не могу вернуть деньги. Суммы приличные. Вы можете мне помочь?
, вопрос №4217540, Анна Утенкова, г. Москва
Защита прав потребителей
В Мегафоне сотрудники сказали что вам обязательно вернут деньги если это произошло не по вашей вине( есть
Добрый день, приобрела айфон б/у в компании Мегафон, гарантия была 180 дней, через несколько месяцев пользования вздулась батарея. В Мегафоне сотрудники сказали что вам обязательно вернут деньги если это произошло не по вашей вине( есть голосовая запись) но для этого нужно отправить в сервисный центр для подтверждения, что поломка произошла не по моей вине. В сервисном центре его починили, не прислали доп.лист, где указывается какая деталь заменена, на что она заменена, но была бумажка, с подтверждением, что поломка не по моей вине. Сотрудники мегафон сказали, что сервисный центр не должен отчитываться что он конкретно заменил и на что…. Написали претензию, где ссылались на полный возврат средств, как утверждали сотрудники мегафона и кормили обещаниями. В ответе на претензию салон мегафон отказал в возврате средств словами «АО Мегафон не имеет оснований для удовлетворения вашего требования» По законодательству о защите прав потребителя я имею полное право потребовать возмещение полной суммы, я правильно понимаю, что мои права нарушены?
, вопрос №4217251, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Это значит что я не могу вернуть деньги за эту покупку?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такая ситуация. Купила мужу кварцевые часы в магазине. Через 3 месяца часы встали. Отвезла в магазин. Они отправила часы в сервисный центр. Хотели вернуть деньги за покупку. В магазине сказали, что скорее всего села батарейка. Батарейку сказали будете менять за свой счёт Сейчас с сервисного центра пришла СМС производственный дефект не подтвержден. Ваше требование удовлетворению не подлежит. Это значит что я не могу вернуть деньги за эту покупку?
, вопрос №4216984, Марина, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я вернуть деньги за аренду квартиры посуточно?
здравствуйте, могу ли я вернуть деньги за аренду квартиры посуточно? сняла квартиру на 10 дней и заплатила деньги вперед. по итогу в квартире ужасный запвх находиться невозможно, да еще и заявленная стиральная машина не работает. агенство отказывается возвращать деньги, т к видите ли сейчас сезон, и они не смогут найти квартирантов из за того что я забронирвала квартиру . договор естественно не заключен официально
, вопрос №4216842, Алиса, с. Бошняково
Защита прав потребителей
Я могу вернуть деньги если я четко понимаю, что мне плохо видно
Пришла в оптику с целью померить зрение и купить контактные линзы. Мне все проверили дали линзы в руки с помощью которых мерить зрение и сказали максимально приблизить их к глазу. Ну вроде комфортно. Выпивали рецепт, купила линзы. Дома надела и понимаю, что левый глаз плохо видит. Я оплатила прием врача и линзы. Я могу вернуть деньги если я четко понимаю, что мне плохо видно.
, вопрос №4216147, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2017