Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если в квартире присутствует брак, а УК и застройщик не решают проблему?
Добрый день. Как поступить если в квартире присутствует брак (промерзание стен), дом на гарантии. Управляющая компания отказывается принять заявление, застройщик тоже отказывается решать этот вопрос. Как быть дальше?
Что значит «отказывается»? Я так понимаю вопрос не при приемке у Вас возник, а в процессе эксплуатации. Там есть предусмотренный гарантийный срок (и в договоре ДДУ он должен был быть прописан, и в 214-ФЗ он есть — ст. 7 не менее чем 5 лет).
1) Если лишние деньги есть — вызывайте экспертизу за свой счет (чтобы было более убедительное обоснование в исковом), а потом к пункту 2
2) Если лишних денег нет — пишите письменную претензию застройщику на устранение недостатков недвижимости в пределах гарантийного срока эксплуатации и потом топайте в суд (там экспертиза уже в любом случае будет назначена в судебном порядке)
Максим, здравствуйте, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к тому лицу которое предоставило Вам гарантию по дому, в претензии изложить все свои замечания и требования, грамотно и последовательно подкрепить их нормами законодательства, в частности ст.7 214-ФЗ, и если в течении 10 дней это лицо не даст Вам ответ то обратиться в суд с иском, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Максим, здравствуйте!
Грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Максим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!