Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как лично подать заявление в управляющую компанию и в какие сроки?
Есть два экземпляра, если я подаю заявление лично, какая форма росписи что заявление приняли. Как я понял должны росписаться на двух экземплярах, один из которых остаётся у меня.
Кто может принять заявление?
Какие сроки ответа по заявлению?
Роман, добрый день!
В силу статьи 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей) изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В Вашем случае действует Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 п. к, ст. 31, «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
Однако, в зависимости от вида запрашиваемой информации эти сроки могут быть и короче.
Здравствуйте, Роман.
Рекомендую вам передать ваше заявление лично руководителю либо в их канцелярию — секретарям, которые распишутся в получении.
Если боитесь — что примет заявление неустановленное лицо — отправляйте его заказным письмом по почте с уведомлением и описью вложения.
Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Доброе утро!
Принять заявление может работник, уполномоченный на это локальным нормативным актом предприятия, то есть назначенный приказом руководителя. Обычно это секретарь или делопроизводитель.
При приеме обращения на нем проставляется штамп с входящим номером. Может также делаться отметка от руки при отсутствии штампа. Например: «Получено 15.10.2017 в 11:30. Делопроизводитель И, И. Иванова».
Один из экземпляров заявления с отметкой остается у заявителя.
Согласно п. 31 Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 ст. 31 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» жлоба на качество предоставляемых услуг рассматривается в течение 3 рабочих дней.