8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный смартфон, не отправляя его на ремонт во второй раз?

Добрый день! Купила смартфон в интернет-магазине. Работал 2 месяца нормально, однажды разрядился и больше не включался. Отдала по гарантии в сервисный центр, забрали его на диагностику 8 августа (на 7 рабочих дней), и после диагностики сразу забрали на ремонт, не говорили, что с ним случилось, сказали ремонтируют, у них оговорено, что ремонт до 45 дней. Потом, когда звонила, сказали, что меняют материнскую плату. В итоге забрать телефон смогла только 5 октября, он был включен и работал. Дома поставила на зарядку, а он начал наоборот разряжаться, выключился и больше не включался. Позвонила сегодня 9 октября в сервисный центр и потребовала, чтобы вернули деньги, они ответили, что возвращать не собираются, пока повторно не заберут его на диагностику. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги, я больше не собираюсь ещё несколько месяцев ждать ремонта. Ещё они пытаются меня обвинить в том, что я якобы сама его сломала.

Показать полностью
, Сабина, г. Москва
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Сабина, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки, на основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая  положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» Вы вправе требовать возврат денег, для этого Вам необходимо подготовить в адрес продавца письменную мотивированную претензию.

1
0
1
0
Сабина
Сабина
Клиент, г. Москва

Спасибо, а могу ли я принести эту претензию в распечатанном виде в сервисный центр, как к представителям продавца?

Сабина, если СЦ является представителем продавца то да, можете, но только не нужно распечатывать ответы которые Вы тут получили в качестве претензии — поскольку претензия это юр.документ со своей структурой и правилами составления, удачи Вам

0
0
0
0
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Сабина, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар. Срок удовлетворения претензии — не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае — обращаетесь в любой другой сервис, делаете платную диагностику и подаете в суд иск о взыскании покупной стоимости, неустойки, морального вреда, штрафа и судебных издержек. Применимая норма права — ст. 18 ЗоЗПП.

0
0
0
0
Виктор Селезнев
Виктор Селезнев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей, сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В вашем случае телефон нужно сдавать на сервисное обслуживание и требовать от продавца аналогичный смартфон на время ремонта вашего и выплаты неустойки за нарушение сроков ремонта смартфона. После второго ремонта в сервисном центре вы вправе вернуть деньги за телефон.  

0
0
0
0
Сабина
Сабина
Клиент, г. Москва

Виктор, спасибо за ответ. Но почему только после второго ремонта? я не хочу ещё одного ремонта, так как это бессмысленно, если в первый раз за такое количество времени починить они не смогли...

В принципе вы по закону можете требовать о возврате денег. (В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: "нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара ".

Нарушен срок для устранения недостатка сервисным центром.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Или можно до августа ещё второй раз на 2 недели взять?
Здравствуйте. Вопрос насчёт работы. Я устроилась на работу в августе прошлого года, сейчас я взяла отпуск на 2 недели, так как 6 месяцев уже отработала. И не пойму, когда теперь можно ещё взять отпуск? Теперь можно только когда исполнится год моей занятости? То есть с августа? Или можно до августа ещё второй раз на 2 недели взять?
, вопрос №4131524, Маргарита, г. Москва
Лишение водительских прав
Что будет за то, что второй раз попался и отказался от далнейшего осведетельствования?
Остановили, дпс, второй раз лишенного без прав. Алкотестер дул покащал 0.00, от далнейшего осведетельствования отказался. Машина стоит у гаи. Что будет за то, что второй раз попался и отказался от далнейшего осведетельствования?
, вопрос №4131481, Сергей, г. Москва
Исполнительное производство
Могу ли я вернуть деньги, которые перечислила за проживание?
Здравствуйте. Сняла квартиру, подписали договор. Спустя 2 дня выяснилось, что Во-первых большой долг за квартиру,приходят приставы. Во-вторых предыдущий наниматель не привëл квартиру в порядок. Ужасно грязно. Сам хозяин в другом городе живет. От него не было человека, который бы принял квартиру. Бывший наниматель, просто передала мне ключи. Я не прожила там ни дня. 2 дня ходила убиралась, мыла окна. Хочу расторгнуть договор. Могу ли я вернуть деньги, которые перечислила за проживание?
, вопрос №4128694, Кристина, г. Мурманск
Защита прав работников
Уже второй раз меня пытаются привлечь к работе в субботу, первый раз 6 апреля меня отправляли с классом в
Здравствуйте, Я учитель математики в 47 школе города Краснодара, работаю здесь первый учебный год, вышла после декретного отпуска, я многодетная мама, младшей дочке 2 года. Уже второй раз меня пытаются привлечь к работе в субботу, первый раз 6 апреля меня отправляли с классом в музей, на мое напоминание, что у меня маленькие дети и сад в этот день не работают и что это мой законный выходной, мне стали доказывать, что у школы шестидневная рабочая неделя, у меня рабочая нагрузка 36 часов, плюс классное руководство распределены с понедельника по пятницу, я физически не могу работать в субботу, мне не с кем оставлять детей, на что мне замдиректора Морозова сказала идти с классом и своими детьми, а детям 2 и 4 года, как я могу обеспечить безопасность ученикам? Да и как многодетную мать меня не имеет право по закону привлекать в выходные и праздничные дни. Письменно мне распоряжение в прошлый раз не дали, я обошлась устным отказом , за что меня «наказали» удалением из общей группы учителей, я не могла даже видеть изменения в расписании, с 4 апреля продолжаю работать, без группы. Сегодня, 22 мая мне скинули приказ, в котором я опять должна выйти в субботу - охранять ворота. Опять нарушают трудовой кодекс, мои права, на какой закон я могу ссылаться при отказе подписания приказа
, вопрос №4128346, Ольга, г. Краснодар
1000 ₽
Уголовное право
Обманули с условиями контракта: обещали не отправлять на СВО, отпускать на сдачу сессий
С моим сыном, который находился на срочной службе и в академотпуске, обучаясь на 3 курсе колледжа МЧС заключили обманным путем контракт. Психологически давили, гоняли по рабочкам, грозили переводом на более тяжелым условия службы и в другой полк к танкистам, на границу. Обманули с условиями контракта: обещали не отправлять на СВО, отпускать на сдачу сессий. Понятно, что заманивали деньгами и всякими льготами. Подали обращение в прокуратуру о проверке обстоятельств заключения контракта. Но там говорят, что если сам подписал, силой не заставляли, подпись не подделывали, то ничем помочь не могут. Если обманули, ну и что что обманули, говорят, что не надо всему верить. Сейчас находится второй месяц на СВО. Приезжал с БУиАР, его оттуда прикрепили к ШТОРМ, там пожалели и работает писарем пока что, но из-за того что мы организовали проверку на него начали давить, чтобы отказался от своих показаний и под диктовку сказали как переписать свои показания. Также начали угрожать, что переведут еще в другое место, если он жаловаться начал. Что делать?
, вопрос №4127021, Ольга Иванова, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2017