8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался сенсорный телефон на гарантии после падения, примут ли его на гарантийный ремонт?

Уронили новый сенсорный телефон.телефону всего один день.на гарантии.внешних повреждений нет.но при включении на экране цветные полосы.какова вероятность того что телефон примут в магазине по гарантии и отремонтируют?

, Надежда, г. Элиста
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Надежда.

В соответствии с абз.8 п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей вы можете потребовать возврата денег за телефон или его обмена в течение 15 дней со дня покупки.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

При этом в случае возникновения споров о причине возникновения недостатков продавец назначит экспертизу с целью установления причин их появления.

Вам стоит написать претензию продавцу о возврате денег за телефон. Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней.

Если у вас остались вопросы, можете задать их в чат.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Надежда, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Надежда, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В школе ребёнок когда бегал, случайно задел руку школьницы у которой был телефон в руке и у той упал телефон и
В школе ребёнок когда бегал, случайно задел руку школьницы у которой был телефон в руке и у той упал телефон и появилась трещина на задней крышке телефона со слов потерпевшихпри том что был в чехле, требуют деньги за ремонт, чеков на телефон нет, чек лишь с сервиса ремонта о замене в 4 тысячи рублей, моему ребёнку 11 лет, сделал это не специально, предлогала оплатить ремонт, но их не устроил мастер, хотят в определённом месте чинить, кто прав и как выйти из этой ситуации
, вопрос №4117242, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Семейное право
Будет ли он делиться при разводе, если я его владелец?
Здравствуйте,у меня вопрос. Если автомобиль был куплен моим отцом за его деньги и подарен мне после свадьбы . Будет ли он делиться при разводе,если я его владелец?
, вопрос №4115496, Клиент, г. Смоленск
386 ₽
Социальное обеспечение
После этого могу ли я получить выплаты за отца?
Здравствуйте. Я сын погибшего отца на СВО. На данный момент мне 21год. Я не учуть на очном обучении. И выплат мне не положена. Вопрос: Если я поступлю в колледж смогу. После этого могу ли я получить выплаты за отца? Родители в разводе, связь с отцом поддерживал тесно.
, вопрос №4115411, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 07.10.2017