Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался новый холодильник, могу ли я его заменить или забрать деньги?
купила новый холодильник, а он плохо морозит. С Тамбова приедут через неделю, чтобы его осмотреть. до этого времени я без холодильника. что они могут мне предложить и как мне себя вести. мне нужен другой новый холодильник.
К сожалению, холодильник отнесен к технически сложным видам товаров, в связи с чем, весьма существенным остается вопрос о том, прошло ли с момента передачи Вам холодильника 15 дней или нет. В том случае, если названный срок не истек, рекомендую Вам написать письменное заявление продавцу с требованием о возврате уплаченной суммы (поскольку именно в таком случае, можно добиться наиболее быстрого разрешения Вашей проблемы, срок рассмотрения заявления 10 суток). В том случае, если 15 дневной срок уже истек, вернуть деньги за товар или обменять его на иной становится затруднительно, возможно заявить требование о устранении недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Поскольку срок ремонта, регламентированный Законом о защите прав потребителя весьма длителен (до 45 дней), целесообразно заявить требование о безвозмездном предоставлении потребителю на период ремонта подменного товара (доставка за счет продавца).
Ольга, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!