Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Затягивание ремонта телефона и отсутствие ответственности за это по договору
Здравствуйте. Моей подругой был сдан в ремонт телефон для замены гнезда зарядки. Стоимость ремонта была оценена в 1500. Когда она пришла забирать телефон, ей сказали, что гнездо починили, но при этом сломали экран, теперь надо заменить его, за что было заплачено ещё 2000, но в наличии нет, надо заказывать и ждать. По истечении некоторого времени было заявлено, что деталь пришла, но она бракованная. Поставщик детали с этим не согласился, утверждая, что выслал её исправную. Спор между мастерской и поставщиком не прекращается, уже 2-ой месяц, а подруга остаётся без телефона.
В договоре есть такая строка (что разглядела, к сожалению потом):
"В случае НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО РЕМОНТА исполнитель уведомляет заказчика и стоимость ремонта может быть увеличена в соответствии с трудовыми и временными затратами на ремонт"
И в целом договор составлен так, что исполнитель почти ни за что не несёт ответственности.
Насколько правомочен составленный так договор? Может ли подруга вообще что-то против иметь, если его подписала? И вообще можно ли что-то предпринять? Правомерно ли потребовалась плата за экран,сломанный в процессе ремонта?
Ирина, здравствуйте, условия нарушающие права потребителя являются ничтожными, поэтому факт подписания такого договора еще не лишает Вашу подругу возможности требовать возврат уплаченных за ремонт денежных средств, кроме того, компенсацию за сломанный экран, при этом необходимо обратиться к сервису с письменной претензией, где изложить свои требования и не мешало бы обосновать их нормами действующего законодательства, если желаете могу составить для Вас такую претензию — пишите мне в чат — буду рад Вам помочь.