Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор и вернуть оборудование, если его не принимают?
20 июня я приобрела по акции оборудование спутникового телевидения,заплатив за него 990 руб. Через три месяца выяснилось, что были предоставлены недостоверные сведения о продаже и стоимости оборудования,т.е. оформление продажи в кредит. Я решила расторгнуть договор. Оборудованием я не пользовалась,оно находится в упаковке. 21.09.2017г. я привезла оборудование в салон связи МТС по адресу улица.Чертановская д.1 г,где я его приобретала. Заявку о расторжении договора у меня приняли,а оборудование не взяли,ссылаясь,что это не входит в их компетенцию. Копия заявления о расторжении договора у меня имеется.24.09.2017г.я подала претензию N1-420093513569 через оператора связи Спутникового телевидения МТС.27.09.2017г. от ПАО МТС я получила ответ, что согласно статье.ст.309,310 ГК РФ по вопросу расторжения договора розничной купли-продажи и возврата денег, рекомендуется обратиться к непосредственному продавцу абонентского оборудования. Прошу Вашей помощи в данной ситуации
Здравствуйте. Прежде всего надо исходить из того, что здесь применяются нормы ФЗ «О защите прав потребителей». Согласно ст. 10:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Поскольку данное условие не соблюдено:
были предоставлены недостоверные сведения о продаже и стоимости оборудования, т.е. оформление продажи в кредит.
Попова Валентина Владимировна
то у Вас есть условное право на возврат данного оборудования. Вам сейчас надо письменно, то есть наручно или по почте отправить заявление о расторжении договора. Также ст. 32 ФЗ «о защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Здравствуйте!
Претензию надо предъявлять продавцу оборудования.
Надо видеть, как оформлен договор, так как если докажете, что кредит был навязан, то шансы на благополучный исход дела в судебном порядке возрастают.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.