8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я в течение 14 дней вернуть дилеру авто, купленное в кредит?

Могу ли я вернуть авто диллеру купленный в кредит, в течении 14 дней, надлежащего качества, из-за не возможности выплачивать кредит, машину на себя ещё не оформил?

, Александр, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

в течении 14 дней, надлежащего качества, из-за не возможности выплачивать кредит

Александр

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию и указанный товар относится к данному перечню. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Качественные товары возврату не подлежат. Кроме того, не все товары можно и обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:

  1. Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
  2. Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
  3. Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
  4. Мебельные гарнитуры и комплекты;
  5. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
  6. Парфюмерно-косметические товары;
  7. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
  8. Животные и растения;
  9. Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
, вопрос №4252100, Алексей, г. Москва
Автомобильное право
Купил машину, не поставил на учет в течении 10 дней, прошлый хозяин подал в розыск, ПТС и дкп есть
Купил машину,не поставил на учет в течении 10 дней,прошлый хозяин подал в розыск,ПТС и дкп есть
, вопрос №4251861, Сергей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
, вопрос №4251586, Алексей, г. Москва
Недвижимость
Можем ли мы подать соглашение о выделении долей в МФЦ, не заверяя нотариально?
Добрый день! Многодетная семья из Санкт-Петербурга погасила ипотеку - купили помещение в 3-комнатной квартире, соответствующее комнате. Мы все прописаны в СПб. В течение полугода необходимо выделить доли. Росреестр требует нотариально заверенное соглашение о выделении долей, ссылаясь на то, что у нас сложный случай - покупка комнаты, а не квартиры. Правда ли это? Можем ли мы подать соглашение о выделении долей в МФЦ , не заверяя нотариально?
, вопрос №4251187, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Могу ли оспорить в суде, ведь ошибка была не моя
Соц.защита требует вернуть ошибочно выплаченные деньги 430т.р. или выделить доли и предоставить егрн. Мне был выдан земел.сертификат. Я купила участок и мне перевели деньги по сертификату, но доли детям не выделила (не знала). Могут ли мне арестовать счета? Могу ли оспорить в суде, ведь ошибка была не моя. Доли не хочу выделять, так как продавать буду.
, вопрос №4251143, Лилия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.09.2017