8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в гарантийном ремонте телефона из-за наличия механического повреждения, как быть?

Добрый вечер !

Полгода назад был куплен телефон (в М*****), он сильно грелся потом на экране появилось жёлтое пятно , так же телефон стал плохо заряжается - то есть то идёт заряд то нет (похоже на замыкание)

сдали в ремонт: потом позвонили и сказали в ремонте отказано Механическое повреждение

как и на что были жало-бы в прикреплении фото

как быть далее?

  • Iwo7SXOKU22222iE
    .png
Уточнение от клиента

Сегодня забрали телефон и АКТ, сказали что вырвано гнездо и телефон снят с гарантии позже прикреплю АКТ и Гарантийник (как только мне его перешлют)

Уточнение от клиента

акт и прочее (гарантийник) что отдали

, Владимир, г. Пермь
Алексей Гущин
Алексей Гущин
Юрист

Здравствуйте Владимир. 

Я бы порекомендовал вам провести собственную экспертизу вашего аппарата и подать на основании экспертизы претензию в магазин   требованием возмещения стоимости аппарата а также затрат на экспертизу. Если откажется то подавайте в суд. 

Если у вас остались вопросы задавайте с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. 

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Пермь

Алексей, Спасибо !

Скажите как лучше поступить

1 - забрать девайс и отнести на независимую экспертизу

2 - оставить в магазине с несогласием на отказ и провести экспертизу в их АСЦ с моим присутствием

(Дополнение) Про вариант 2- каким образом это происходит

Второй вариант, думаю, будет менее затратным.

Потлму как при первом варианте однозначно будет суд и в нем назначат экспертизу, при которой если выяснится, что вы не правы вы обязаны будете возместить затраты. 

Для второго варианта в письменном виде под роспись работников пишите претензию о проведении экспертизы качества товара в вашем присутствии со ссылками на закон о защите прав потребителей. 

1
0
1
0
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте.

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вы обращаетесь к Продавцу, товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока — в письменной форме. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

1
0
1
0
Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

Нужно определиться как повлияли указанные в прикрепленном вами акте недостатки на ПРЕДЪЯВЛЕННЫЙ СЕЙЧАС дефект. Если никак, требовать проведения ремонта без устранения ВНОВЬ появившихся при нормальной использовании дефектов (вы же по НИМ претензии не предъявили). Если они будут обобщать: что ЛЮБОЙ дефект снимает гарантию, внимательно изучите условия гарантии и установите где и какими фразами это написано, ведь могут быть фразы с содержанием, толкуемом двояко. Если обратитесь в суд, они будут именно на указанное условие ссылаться, шансов выиграть будет мало (все будет зависеть от НАСТРОЕНИЯ судьи, как не печально), если при дословном толковании фразы о гарантийном ремонте в гарантийном талоне сможете убедить судью о двояком значении фразы, суд будет исходить из ВСЕХ ДРУГИХ доказательств и обстоятельств, что даст вам больший шанс. Успехов!

0
0
0
0

Дополнение: 

Согласно ч.5 ст.18 ЗоПП РФ:
«Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.».

В Вашем случае необходимо определить вопросы эксперту. Какие будут вопросы если вы даже не провели проверку качества товара по ПРЕДМЕТУ ПОЛОМКИ, а не по предмету ВНЕШНЕГО ВИДА? Экспертиза проводится в СЛУЧАЕ СПОРА, у вас спор есть относительно: «телефон (в М*****), он сильно грелся потом на экране появилось жёлтое пятно, так же телефон стал плохо заряжается — то есть то идёт заряд то нет ».

Ведь суть вашего иска будет об отказе в приемке в гарантийный ремонт? Следовательно нужно доказать, что гарантия из-за дефектов "… трещина, потертости" не прекратилась. 

Как эксперт будет оценивать ГАРАНТИЮ по ВАШЕМУ соглашению с продавцом и спору о действительной причине отказа в гарантии?! 

На данном этапе проведения экспертизы при отсутствии спора — нецелесообразно, пустая трата денег.

Оценивать спор может суд, эксперт только устанавливает факты, являясь специалистом, поэтому доказывайте продавцу (сервису), что указанные причины внешнего вида никак не влияют на гарантию ВНУТРЕННИХ ПОЛОМОК. Если же гарантия обо всем сразу (при любой мелочи — снимается) — доказывайте в суде, что такая гарантия ограничивает ваши права по ЗоПП РФ, поэтому она недействительна в части нарушений порядка, упомянутого в законе.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Пермь

Жалобы были на пятно на экране жёлтого цвета (то есть: телефон грелся очень сильно и от этого появился нагар)

я так понимаю я должен придти в магазин и в письменной форме написать претензию о несогласии: что было отказано в гарантийном обслуживание по причинам к примеру что трещина и потёртости и внешние признаки эксплуатации никак не влияют на гарантию ВНУТРЕННИХ ПОЛОМОК

тут мне скажут что то стоя на своём мнение мол была диагностика и всё мол любое механическое повреждение отказ от гарантийного обслуживания (гарантийный талон не читал просто там мелко а сам плохо вижу инвалидность по зрению по этим же причинам ездил сдавать не сам надеюсь из-за этого проблем та не будет что не сам)

и только тогда получится спор и вот после этого можно подать претензию на проверку товара на надлежащие качество (то есть экспертизу) ???

или же как то по другому

а вот если в гарантии есть строки об отказе в гарантийном обслуживании по причинам механическое повреждение - это законно ?

Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Автомобильное право
Я на сользкой грязной дороги не справился с управлением и машину выкинуло в кювейт.есть повреждения.меня заставляют делать за свой счёт.как мне быть?
Я на сользкой грязной дороги не справился с управлением и машину выкинуло в кювейт.есть повреждения.меня заставляют делать за свой счёт.как мне быть?
, вопрос №4775844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Автомобильное право
То есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?
Здравствуйте. В конце августа 2025 г. мне у гаражей разбили машину. О случившемся было сообщено в МВД. Случай оформлен. 3 сентября 2025 года возбудили уголовное дело. 29.11.2025 г. из полиции не предоставили вообще никаких документов. Машина застрахована по КАСКО. в сентябре, октябре и ноябре подавались обращения через сайт МВД, ходатайство по почте и заявления через сайт МВД о предоставлении справки о происшествии для страховой и копии документов о возбуждении уголовного дела. Через сайт МВД ответили с опозданием и не по делу, документы не предоставлены, через отдел МВД ответа нет документы так же не предоставили, по ходатайству отправленному по почте ответа нет, документы не предоставлены. Так же много просьб было что устных что через Whats APP о предоставлении этих документов. Отказывают под любыми предлогами, то дело на проверке в прокуратуре, то пришло но отправили на экспертизу, то опять в прокуратуре. Вообще в начале ноября 2025 г., отправили жалобы в местную прокуратуру, в Санкт-Петербургское ГУ МВД и УСБ. Пару дней назад связалась следователь или дознаватель из МВД кто ведёт это дело и в крайне недовольной форме сказала прийти забрать документы. Проблемы всего 3: 1.Справку как я понял выдавать не будут 2. В определении о возбуждении уголовного дела не указаны повреждения автомобиля, а этого требует страховая. 3. Начинаются непонятные движения со стороны этого сотрудника, а приходите на ДОПРОС, а покажите мне ещё раз автомобиль, а предоставьте документы на автомобиль, КАСКО и тд. Как реагировать на такие просьбы? (то есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?) Я так понимаю сотруднику этому влетело и теперь он хочет ко мне докопаться. Что делать если в определении о возбуждении уголовного дела не указан повреждения автомобиля?
, вопрос №4775582, Сергей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.10.2017