Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за смеситель, признанный исправным в сервисном центре?
Был куплен смеситель для кухни с керамическим картриджем. После монтажа выяснилось, что медленно подтекает вода над картриджем. Смеситель демонтировали и отвезли в магазин для возврата. Магазин отказался это сделать и отправил товар в сервисный центр. От туда его вернули с резолюцией: исправный. В магазине мне отказались вернуть деньги ( 14 дней с даты покупки не истекли ), мотивируя это тем, что его уже монтировали и вообще смесители такого типа возврату не подлежат. Правы ли они? Я не могу настаивать на неисправности, т.к. возможно в сервисном центре смеситель починили. Имеет ли магазин право отказать мне в возврате денег?
Здравствуйте. Если смеситель действительно ремонтировался и брак не выявлен, то магазин прав. В данном случае можно отправить на свою, независимую экспертизу и с ее результатами, если она будет в Вашу пользу, уже обратится повторно в магазин с претензией.
ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если нужно будет помочь с претензией или проконсультировать более подробно, обращайтесь в чат.
Здравствуйте Ольга, после сервиса проверти смеситель, если течь не устранена, то Вам уже нужно самой заказать независимую экспертизу товара на соответствие заявленным качествам производителя. Если эксперт подтвердит производственный дефект, вы пишете претензию о возврате денежных средств за товар и расходы на экспертизу, в случае если дефект не устранимый или существенный.
Желаю Вам удачи!