8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия агентов по продаже авиабилетов?

Здравствуйте! Я купила билеты на чартер на 17.00 на 8 сент. Теперь мне меняют рейс на 02.35 на 9 сент. Правомерны ли их действия? На сколько часов максимально они могут перенести рейс? и могут ли переносить на другую дату? Еще мне нужны законы, на которые ссылаться при общении с ними? Спасибо!

, Наталья, г. Москва
Илья Кислицын
Илья Кислицын
Юрист, г. Омск

Добрый день, Наталья!

Задержка рейсов является одной из самых распространённых проблем, связанных с авиаперевозками.

Получить от авиакомпании компенсацию в случае задержки рейса и непредоставления положенных по закону услуг вполне реально. Для этого необходимо обратиться в аэропорту к представителю авиакомпании (сотруднику аэропорта на стойке информации) и получить документ, подтверждающий задержку рейса (как правило, ставится отметка о задержке рейса на маршрутной квитанции или посадочном талоне); собрать все чеки, подтверждающие понесённые вами расходы по причине задержки рейса; по прибытии в пункт назначения направить в адрес авиакомпании претензию с требованием компенсировать моральный вред. В случае отказа авиакомпании в добровольном порядке удовлетворить ваши требования обратиться в суд.

В соответствии с пунктом 99 Правил воздушных перевозок, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
1. предоставление комнат матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет;
2. два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
3. обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
4. обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырёх часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
5. размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
6. доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
7. организация хранения багажа.
Данные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.
В ответе использованы выдержки из правовой системы Гарант.
С Уважением, Илья Александрович.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Правомерно ли требование коллекторов?
Правомерно ли требование коллекторов? Срок исковой давности давно прошел. Требуется алгоритм дальнейших действий
, вопрос №4116465, Александра, г. Москва
Трудовое право
Правомерно ли обращаться с жалобой в трудовую инспекцию?
Правомерно ли обращаться с жалобой в трудовую инспекцию? Доброго времени суток! Вопрос по поводу 13-й зарплаты. Был устроен в организации с декабря 2021 года. За календарный 2022 премия (13-я зарплата) была выплачена в конце 22-го года. За 2023 13-я зарплата постоянно откладывалась, на момент моего увольнения из организации (02.04.2024) выплата не была произведена. Сегодня (12.04.2024) узнал от коллег, что организация выплатила премию, на мой счёт денег не поступило, хотя весь год был мною отработан. Правомерно ли обращаться с жалобой в трудовую инспекцию?
, вопрос №4115978, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Родители запросили копию устава школы на руки, правомерно ли требование?
родители запросили копию устава школы на руки, правомерно ли требование?
, вопрос №4115794, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Мфо арестовали карту, правомерно ли это, и списывают все деньги что приходят
Мфо арестовали карту, правомерно ли это, и списывают все деньги что приходят
, вопрос №4115258, Анастасия Сальникова, г. Москва
Недвижимость
Какую статью закона изучить, чтобы понимать, правомерны ли действия УК
Добрый день! Моя мама получила квитанцию на 24000 от УК за капитальный ремонт вместо ежемесячных 500 руб. Оказалось, что УК решили отремонтировать крышу дома 1997 года постройки за счет жильцов. Набрали 62% голосов на каком-то голосовании и раздали квитанции от 14 до 25 тысяч в зависимости от площади квартиры. Мама никакие документы не подписывала и в голосовании не участвовала. На вопрос почему не ремонтируют за счет ФК, УК ответили, что ФК оплатит только часть и только в том случае, если на счете уже будет оплата по квитанциям от жителей. Что сейчас будет готов протокол, деньги соберут, подадут документы и получат часть оплаты, а остальное оплачивают жильцы. Законно ли это? Какую статью закона изучить, чтобы понимать, правомерны ли действия УК.
, вопрос №4113903, Любовь, г. Тверь
Дата обновления страницы 07.09.2017