8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если клиент угрожает,подставляет, унижает

Добрый день! Один клиент на работе постоянно издевается надо мной. По всем проблемам заявляет, что это я виновата, хотя по документам его вина. Угрожает, что испортит мне карьеру. Отказывается от своих слов. Это происходит на протяжении многих лет. Руководство делает вид, что ничего не происходит. Любой ценой держится за клиента. Как мне поступить?

, Наташа, г. Москва
Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

Начать собирать ПИСЬМЕННЫЕ доказательства. Для начала пишите в 2-х экз.докладные записки руководству (чтобы на вашем экз. была отметка руководства о приеме к рассмотрению). Не лишним будет вести аудиозапись бесед с клиентом, а чтобы было более эффективно, до беседы поставьте на видном месте табличку «Ведется аудиозапись» и включите диктофон, уверяю вас, эффект будет достигнут быстро. Но это ТОЛЬКО ПОСЛЕ молчания руководства на ваши докладные! То есть у вас будет обоснование ведения аудиозаписей, а на гнев руководства, вы сошлетесь на докладные. При негативном развитии, сможете обратиться в трудовую инспекцию с жалобой.

1
0
1
0
Валерий Альбрехт
Валерий Альбрехт
Адвокат, г. Москва

Наталья, добрый день. На мой взгляд проблема лежит не в области права и ответить на ваш вопрос предлагая правовые решения тут невозможно. Связано это с тем, что отношения лежат в области компания — клиент. На мой взгляд тут могут иметь место несколько  вариантов решения проблемы. Первый, как я вижу, может заключаться в переводе данного клиента на другого сотрудника. Второй вариант — встретьтесь с клиентом и выясните с чем связано поведение клиента — вы ему не нравитесь,  компания не нравится или просто клиент такой и исходя из результата делайте выводы и принимайте решения. По третьему варианту вы можете перейти в нападение. Фиксируйте все коммуникации с клиентом. Прекратите практику устного общения и требуйте письменных обращений. Активно и доказательственно возражайте. Начните направлять письменные докладные на поведение клиента работодателю. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
1600 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Я управляющий ИП, мы занимаемся производством, монтажом и ремонтом окон ПВХ, хотим для клиентов сделать внутреннюю рассрочку, без банка
Здравствуйте. Я управляющий ИП, мы занимаемся производством, монтажом и ремонтом окон ПВХ, хотим для клиентов сделать внутреннюю рассрочку, без банка. Нам нужен договор, помогите составить для дальнейшего пользования.
, вопрос №4244937, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
По прошедствию какого периода клиент имеет право вернуть товар?
Добрый день.Клиенты заказали кухню по индивидуальному проекту,сборку клиент осуществляет сам, после подписания акта-приемки передачи товара прошло 1,5года они только сейчас начали ее собирать после 1,5 года.у клиента фасады с фрезеровкой и в середине кромка отслаивается. По прошедствию какого периода клиент имеет право вернуть товар?
, вопрос №4244490, Екатерина, г. Москва
Лицензирование
Добрый день, 2 дня назад приходил клиент на наращивание ресниц, сделали работу качественно и аккуратно, в ходе
Добрый день , 2 дня назад приходил клиент на наращивание ресниц , сделали работу качественно и аккуратно, в ходе работы клиент не жаловался ни на что , дискомфорта не было Когда закончили работу , клиент сказал мне все нравится и оплатила услугу 3150₽ Через 1 день пишет что у нее отпал пучок 2д , а делали 3д Мы просим подойди на осмотр посмотреть что с ресницами , и не может быть такое что 2д Клиент отказывается , и просит вернуть деньги Говорит переведите мне 1900₽ остальное оставьте себе , мы не хотим переводить деньги без осмотра ресничек и снятие их Клиент сказал подаст на нас в суд Какой итог может быть?
, вопрос №4244442, Клава, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, прошу помочь Уволен массажист с салона одним днем за воровство базы данных клиентов, а так фото
Здравствуйте, прошу помочь Уволен массажист с салона одним днем за воровство базы данных клиентов, а так фото клиентов которые являются собственностью студии Штраф за это прописан в договоре на оказание услуг Сотрудник без разрешения клиентов продолжает пользоваться и распространять фото в интернете Какие меры можно принять?
, вопрос №4243812, Максим, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Но как быть если стоматология находится прямо над нами, если мерить от входа до входа получается 34метра учитывая степеьки
Добрый вечер. Здание состоящие из 2х этажей, на 1 находится наш продуктовый магазин. На втором частная стоматология. Согласно указу главы города горячий ключ, в расчет берется радиус от входа до входа. Но как быть если стоматология находится прямо над нами, если мерить от входа до входа получается 34метра учитывая степеьки. Есть возможность у нас получить лицензию на алкоголь, и если да на что ссылаться
, вопрос №4243866, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2017