8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изменение цены на товар после его оплаты в интернет-магазине

Добрый день.

В крупном интернет-магазине через сайт произвел покупку товара. Оплату совершил через банковскую карту, пришли подтверждающие письма на почту. Через некоторое время позвонил менеджер магазина и сообщил, что на сайте во время покупки стояла не верная цена, она намного больше должна быть. И что мне необходимо либо доплатить, либо мне вернут деньги.

Вопрос в том, могу ли я настоять на выдаче мне товара по первоначальной цене, так как я уже не просто зарезервировал товар, а даже оплатил его?

, Кокарев Максим Владимирович, г. Пермь
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Кокарев Максим Владимирович, здравствуйте!

От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:

  • указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
  • сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
  • стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
  • сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
  • требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
  • юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
  • иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.

Кокарев Максим Владимирович, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Кокарев Максим Владимирович
Кокарев Максим Владимирович
Клиент, г. Пермь

О возможности вернуть деньги расторгнув договор я уже знаю. Вопрос в том, имею ли я право настоять на выдаче мне товара по первоначальной цене, по которой я совершил оплату?

Марина Рогалева
Марина Рогалева
Юрист, г. Новосибирск

Максим Владимирович, здравствуйте!

Продавец (интернет-магазин) обязан выдать Вам товар по следующему основанию

Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора (п. 8 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Искал помощь по сайтам с обучением, на мои просьбы откликнулись, выставили мне счет, я оплатил, сейчас после оплаты этот человек не оказал мне услугу, и будет третью неделю кормить завтраками
Здравствуйте Объясню в коротко. Искал помощь по сайтам с обучением, на мои просьбы откликнулись, выставили мне счет, я оплатил, сейчас после оплаты этот человек не оказал мне услугу, и будет третью неделю кормить завтраками. Все чеки об оплате, и информация на этих людей есть. Пожалуйста подскажите что делать
, вопрос №4239843, Роман, г. Москва
Все
В магазине купил технически сложный товар а именно электрический
В магазине купил технически сложный товар, а именно электрический водонагреватель, после покупки в этот же день его установили, но ща несколько часов вода не нагрелась, магазин требует экспертизу
, вопрос №4239389, Николай, г. Александров
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По итогу, после истечения срока, звонят каждые 2 недели и продлевают срок доставки еще на 2 недели с отмазкой что не хватает комплектующих
Хочу разорвать договорные отношения с мебельной компанией. Приобрела кухню (фасады) и всю кухонную технику. Менеджер зная, что мне нужно срочно, заверила что все будет готово через месяц. По итогу, после истечения срока, звонят каждые 2 недели и продлевают срок доставки еще на 2 недели с отмазкой что не хватает комплектующих. Оплата по договору прошла 16 июня 24года. Доставка на текущий момент уже перенесена в третий раз на 10 сентября. Уверена что снова позвонят и перенесут еще на 2 недели. Судя по отзывам из интернета люди ждут по полгода. В договоре есть пункт, что они вправе в одностороннем порядке продлевать срок до 3х месяцев. Как поступит в этом случае? Как расторгнуть договор? Не хочу еще ждать, живу вообще без какой-либо кухни, тк заезжала в новую квартирую после постройки. А поскольку заказала у них всю технику, то не имею даже микроволновки чтобы хоть как-то подогревать пищу.
, вопрос №4239379, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Почему еще я должна на такую же цену купить воды?
Имеет ли право детский центр развлечений, на территории которого находится кафе, запретить пронести воду из магазина бутилированную для детей, которые будут тут играть 3 часа? Или я должна покупать по их заоблачным ресторанным ценам воду ради того, чтоб только мои лети поиграли, не собираясь тут откушать. Я заплатила за посещение достойную цену. Почему еще я должна на такую же цену купить воды?
, вопрос №4238527, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
В страховой сказали, что магазин может вернуть либо средства, либо обмен товара
Добрый день. Сломалась стиральная машина, клапан. Ждать деталь в течение 90 дней. Есть доп.страховка на полную стоимость. В страховой сказали, что магазин может вернуть либо средства, либо обмен товара. Я хочу вернуть средства, но магазин отказывает, ссылаясь на то, что они могут только обменять товар. Кто прав ? И почему купив доп.страховку, я не могу вернуть свои средства.
, вопрос №4238233, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2017