8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается оплачивать доставку на ремонт товара, вес которого более 5 кг

продавец отказывается оплачивать за доставку на ремонт товара.Вес более 5 кг.Уточняю у них какие нужно предоставить документы они говорят что незнают тагого закона.

, Романов Роман, г. Краснодар
Евгений Тронин
Евгений Тронин
Юрист

Доброго времени суток!

Настоятельно рекомендую обратиться с письменным заявлением в органы прокуратуры. в заявлении очень подробно указать сложившуюся ситуацию, приложить копии всех имеющихся подтверждающих документов. 
В течение месяца будет проведена прокурорская проверка, и в случае выявления нарушений, нарушенные права и законные интересы будут восстановлены.
С аналогичным заявлением следует обратиться в органы Роспотребназора.

Удачи!

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Романов Роман, здравствуйте!

Согласно п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки или замены производится за счет продавца (изготовителя). Продавец (изготовитель) также обязан за свой счет вернуть такой товар потребителю.

Если продавец (изготовитель) не выполнит эту обязанность, а также при отсутствии продавца (изготовителя) по месту нахождения потребителя, то доставка и (или) возврат крупногабаритного товара может осуществляться потребителем самостоятельно. При этом продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Потребителю необходимо подтвердить стоимость доставки соответствующими документами транспортной компанией (счет, накладная).

Продавец обязан возместить расходы по доставке либо возврату товара потребителю только в случае, если товар оказался ненадлежащего качества. Если продавец докажет, что недостатки товара возникли по вине потребителя, то он вправе отказать потребителю в возмещении расходов по доставке либо возврату товара.

Условия бесплатной доставки крупногабаритного товара:

  • вес более 5 кг;
  • товар ненадлежащего качества;
  • отсутствие вины потребителя в возникновении недостатков товара;
  • документы, подтверждающие услуги транспортной компании (если доставку оплачивал потребитель).

Романов Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
Прошло 2 месяца, продавец купил себе квартиру, но отказывается вывозить вещи с лестничной площадки, потому
Здравствуйте, Мы купили квартиру и, как бонус, нам сказали, что мы можем пользоваться огороженной частью лестничной площадки. Продавец попросил оставить свои вещи на площадке, пока не купит себе квартиру. В присутствии двух риелторов договорились на 2 месяца. Прошло 2 месяца, продавец купил себе квартиру, но отказывается вывозить вещи с лестничной площадки, потому что считает, что риелтор рассказал про использование этого места самовольно, и изначально продавец не собирался с ним расставаться. В переписке продавец "щедро" предложил вместе пользоваться этим местом, но когда мы не согласились и попросили вывезти вещи в течение недели, пригрозил не ставить ему ультиматумы, и в случае если мы выставим его вещи на улицу пригрозил административным делом. Вчера этот человек вывез часть вещей и поменял замок. Продавец купил квартиру в километре от дома. Свои действия он объясняет тем, что в новой квартире у него нет места, чтобы хранить эти вещи, на даче он их хранить не хочет. На данный момент в контактах он нас заблокировал. Что делать?
, вопрос №4266714, Ольга, г. Москва
Автомобильное право
Каршеринг требует оплатить ремонт повреждения авто, которые я не делал, и штраф за оставление места ДТП
Добрый день! Каршеринг требует оплатить ремонт повреждения авто, которые я не делал, и штраф за оставление места ДТП. Позвонили на 6-й день, когда видео с придомовых камер уже нет. Думаю, в нее врезался курьер. Как доказать? Грозятся подать в суд, прислали претензию. Фотки скинули через полтора месяца после инцидента. Машина без номера неизвестно где и когда снята.
, вопрос №4266612, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
За ненужный ремонт и за некачественную диагностику двигателя?
Здравствуйте! Сломался автомобиль, появился стук в районе двигателя и дёрганья автомобиля при наборе скорости. Отвезли в сто, там его продиагностировали и сказали, что нужно заменить деталь и с вероятностью в 99% этот стук уйдёт. Стоимость ремонта и детали 120 тыс рублей. Ремонт произвели, но стук не ушел. Они на свой страх и риск сняли коробку передач и обнаружили, что звук давала другая деталь. Заменили ее тоже, ещё +40 тыс. параллельно попросили произвести диагностику двигателя и всех систем автомобиля. Заверили, что с авто все идеально. Забрали автомобиль, стук пропал, но дёрганья остались. Сказали проверить коробку. Проверили в другом сервисе- не она. Но в другом сервисе указали на проблемы с двигателем. Проверяли автомобиль с другим мастером - вылетели какие-то пробки на двигателе и потекло масло. Вернулись на первое сто, которое вскрывало двигатель, они сказали, что забыли намазать герметик и сделали по гарантии. Но после этого у машины повалил двигатель и пропала компрессия во втором цилиндре. Сейчас поехали к другому мастеру и он сказал, что с автомобилем, нашёл проблемы в двигателе и сказал, что первый ремонт за 120к был абсолютно не нужен, более того, стоимость детали была завышена в два раза (мы оплатили 60, а стоит она 30). Можно ли получить компенсацию от сто? За ненужный ремонт и за некачественную диагностику двигателя? Чеки и все документы есть
, вопрос №4266429, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, если покупатель- Частное Лицо отказывается возвращать товар ненадлежащего качества может ли продавец отказать в возврате денежных средств?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если покупатель- Частное Лицо отказывается возвращать товар ненадлежащего качества может ли продавец отказать в возврате денежных средств? И аналогично для Юридического лица. Можно с выдержками из законодательства, пожалуйста.
, вопрос №4266457, Светлана, г. Москва
Гражданское право
По телефону заказывал товар, продавец долго не говорил о цене товара, шла речь о заключении договора аферты, в конце концов цена была мне сообщена, конец разговора скомкан
По телефону заказывал товар, продавец долго не говорил о цене товара, шла речь о заключении договора аферты, в конце концов цена была мне сообщена, конец разговора скомкан. Обратно я дозвониться не смог. В полиции пробили этот номер, вроде как мошенники. Товар пришёл, лежит на почте, я теперь его не хочу брать. Могут ли ко мне быть применены какие либо санкции.
, вопрос №4265764, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 03.09.2017