Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если тур агентство закрылось после оплаты путевок и вылета не будет?
здравствуйте! 16 августа 2017 г. купили путевку в турфирме ооо "Эдип", оплатили в полном объеме, на руках договор и квитанция об оплате, лететь должны были во Вьетнам с 09.09.17 по 22.09.17 гг. вчера узнали,что офисы закрыты,трубки не берут, сег.на сайте выложили информацию, что деятельность они свою приостановили. деньги возвращать не собираются, на связь так и не выходят! что делать? как узнать, можем мы рассчитывать на страховку какую-либо? да,и в списках на вылет у туроператора Анекс тур нас нет!
Доброго времени суток!
Вы попали в абсолютно стандартную ситуацию, складывающуюся с турперевозками в последнее время.
Могу предположить, что Вам не избежать судебных тяжб.
Для начала я настоятельно рекомендую обратиться с письменным заявлением в органы прокуратуры. в заявлении очень подробно указать сложившуюся ситуацию, приложить копии всех имеющихся подтверждающих документов.
В течение месяца будет проведена прокурорская проверка, и в случае выявления нарушений, нарушенные права и законные интересы будут восстановлены.
Удачи!
P.S. Если у Вас есть дополнительные вопросы, задавайте их, отвечу обязательно. Вы имеете возможность обратиться ко мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документов по вашей проблеме. Спасибо за обращение!
Добрый вечер. Я так понимаю турфирма не оплатила вашу поездку туроператору. В данном случае вам необходимо обратиться с претензией о возврате денежных средств по юридическому адресу турфирмы. Даже если турфирма по месту своего прежнего пребывания фактически отсутствует, как юридическое лицо они существуют. О юридическом адресе можно узнать на сайте ИФНС (сведения из ЕГРЮЛ). По истечении 10 календарных дней советую незамедлительно обратиться в суд с исковыми требованиями о возврате денежных средств, пока тур фирма как юридическое лицо еще существует. Как правило судебные тяжбы займут не менее двух месяцев. Если нужна будет помощь, обращайтесь.
Марина, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!