8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если тур агентство закрылось после оплаты путевок и вылета не будет?

здравствуйте! 16 августа 2017 г. купили путевку в турфирме ооо "Эдип", оплатили в полном объеме, на руках договор и квитанция об оплате, лететь должны были во Вьетнам с 09.09.17 по 22.09.17 гг. вчера узнали,что офисы закрыты,трубки не берут, сег.на сайте выложили информацию, что деятельность они свою приостановили. деньги возвращать не собираются, на связь так и не выходят! что делать? как узнать, можем мы рассчитывать на страховку какую-либо? да,и в списках на вылет у туроператора Анекс тур нас нет!

, Марина, г. Анжеро-Судженск
Евгений Тронин
Евгений Тронин
Юрист

Доброго времени суток!

Вы попали в абсолютно стандартную ситуацию, складывающуюся с турперевозками в последнее время.

Могу предположить, что Вам не избежать судебных тяжб.

Для начала я настоятельно рекомендую обратиться с письменным заявлением в органы прокуратуры. в заявлении очень подробно указать сложившуюся ситуацию, приложить копии всех имеющихся подтверждающих документов. 

В течение месяца будет проведена прокурорская проверка, и в случае выявления нарушений, нарушенные права и законные интересы будут восстановлены.

Удачи!

P.S. Если у Вас есть дополнительные вопросы, задавайте их, отвечу обязательно. Вы имеете возможность обратиться ко мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документов по вашей проблеме. Спасибо за обращение!

0
0
0
0
Алена Петрова
Алена Петрова
Юрист, г. Набережные Челны

Добрый вечер. Я так понимаю турфирма не оплатила вашу поездку туроператору. В данном случае вам необходимо обратиться с претензией о возврате денежных средств по юридическому адресу турфирмы. Даже если турфирма по месту своего прежнего пребывания фактически отсутствует, как юридическое лицо они существуют. О юридическом адресе можно узнать на сайте ИФНС (сведения из ЕГРЮЛ). По истечении 10 календарных дней советую незамедлительно обратиться в суд с исковыми требованиями о возврате денежных средств, пока тур фирма как юридическое лицо еще существует. Как правило судебные тяжбы займут не менее двух месяцев. Если нужна будет помощь, обращайтесь.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Марина, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интернет и право
Что делать если смотрел порно и пришел штраф от МВД России в 10тысячь рублей
что делать если смотрел порно и пришел штраф от МВД России в 10тысячь рублей
, вопрос №4256961, Вова, г. Москва
Гражданское право
Что делать если человек отобрал деньги в размере 150 тысяч не отдаёт и говорит что не брал и не видел
Что делать если человек отобрал деньги в размере 150 тысяч не отдаёт и говорит что не брал и не видел
, вопрос №4256981, Ммм, г. Москва
Уголовное право
Что делать если человек отобрал деньги в размере 150 тыс, не отдаёт и говорит всем то что он не брал и не видел вообще
Что делать если человек отобрал деньги в размере 150 тыс ,не отдаёт и говорит всем то что он не брал и не видел вообще
, вопрос №4256976, Ммм, г. Москва
Недвижимость
Что делать если тётя после продажи доли дома требует свою долю в доме обратно после покупки
что делать если тётя после продажи доли дома требует свою долю в доме обратно после покупки
, вопрос №4256246, Ирина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Сдали в сервис телефон на ремонт. Телефон сел и перестал включатся. В сервисе нам назвали ориентировочную сумму починки в 3000 и срок в 3 дня. Про сдаче телефона мы оплатили диагностику (500р) и подписали договор с указанной суммой диагностики. Вечером того же дня позвонил мастер и сказал, что ремонт будет стоить 18400 так как какие-то проблемы с платой телефона. Спустя 3 недели позвонил опять и сказал что теперь нашел другую проблему, и теперь ремонт стоит 48000. На данный момент телефон как не включался 3 недели назад, так и не работает сейчас. Телефон без оплаты 18400 за какие-то проверенные работы (на которые договор мы не подписывали) отказываются. Платить 18400 за то, что телефон, по факту, не починили, и так и не работает мы не хотим. Откуда знать, что вообще что-то делали с ним? Подскажите, пожалуйста, что делать?
, вопрос №4255874, Лейла, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2017