8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять телевизор, взятый в рассрочку, на другой телевизор?

Можно ли обменять телевизор взятый в рассрочку на другой телевизор.С момента покупки прошло 10 дней.Замечено исчезновение изображения на некоторых каналах.

, Игорь, г. Екатеринбург
Елена Носкова
Елена Носкова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Действие закона о защите прав потребителей распространяется как на товары, взятые при полной оплате товара, так и на те товары, которые приобретены в кредит или в рассрочку.

Для начала Вам необходимо установить причину исчезновения изображения. Причина может быть не только в телевизоре, но и в плохом качестве трансляции — Вы сами пишете, что изображение исчезает не на всех каналах, а только на некоторых.

Возможно, Вам необходимо предъявлять претензию не магазину, а поставщику услуг кабельного телевидения.

Поэтому начните с экспертизы. Если она подтвердит, что проблема в телевизоре, то пишите претензию продавцу и требуйте замены товара.

0
0
0
0
Валентина Усова
Валентина Усова
Юрист, г. Архангельск

Здравствуйте, конечно можете, ведь на него есть гарантия,  независмо как он взят в рассрочку или нет, должны либо заменить, либо провести ремонт по гарантии.

0
0
0
0
Ксения Шумик
Ксения Шумик
Юрист, г. Владивосток

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

 По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Телевизор является технически сложным товаром.

При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Игорь, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Меня попросили стать кредитным донором, я взяла кредит на сумму 1076000 (один миллион, семьдесят шесть тысяч
меня попросили стать кредитным донором, я взяла кредит на сумму 1076000 (один миллион, семьдесят шесть тысяч рублей), передала данные деньги человеку, который просил меня выступить в качестве донора, в свою очередь данный человек передал деньги третьему лицу, он говорит, что контактов третьего лица нет, я лично его не видела, сейчас такая ситуация, что кредит не оплачивают, просят ещё денег, в общем и целом меня обманули на сумму этого кредита + просроченные выплаты + проценты, вопрос: можно ли как-то вернуть эти деньги законным путем, учитывая, что я добровольно их отдала?
, вопрос №4114612, Ульяна, г. Курск
Семейное право
Можно ли у нотариуса "закрепить" весь платеж за одним человеком?
Ипотека в браке, совместная собственность. При разводе делится пополам. Можно ли у нотариуса «закрепить» весь платеж за одним человеком? Что он обязуется на определенный срок, например, или до продажи взять на себя весь платеж по ипотеке (за второго человека), так как планирует проживать в этой квартире.
, вопрос №4114122, Виктория Иванова, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 31.08.2017