Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли свидетели доказать, что продавец меня обманул?
В течении 15 дней с момента покупки телефона обратился в салон сотовой связи с просьбой вернуть деньги. Сотрудник магазина сказал что необходимо провести проверку качества для выявления недостатка. Мне была выдана квитанция которую я подписал. Как оказалось ( не прочел внимательно ) я согласен на ремонт. Т.е. сотрудник меня таким образом обманул.
Но в момент моего общения с сотрудником со мной было два свидетеля (доказательства того что я находился с ними в тот момент у меня есть) и они могут подтвердить что сотрудник договорился со мной о выявлении недостатка, а не ремонте.
Будут ли их показания иметь весомое значение в суде?
Добрый день, Михаил.
Если это салон «Связной» то есть шанс и без свидетелей суд выиграть. У них в акте там умышленное искажение информации идет.
ДА, в суде судья может прислушаться к показаниям свидетелей, но если это не ваши родственники.
Плюс, рекомендую подать претензию, пока не прошло 20 дней с момента сдачи товара. Это срок диагностики. Ну и важно посмотреть какие документы подписаны и посмотреть, что это за продавец.
С уважением,
Виктор Иванов.
Михаил, здравствуйте!
Даже проведя ремонт, Вы имеете право на возврат денег. Согласие на ремонт не исключает возможность заявления иных требований по его завершении.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!