Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свитер в магазин, если он мне не понравился?
Как вернуть свитер в магазин, если он не понравился?
Добрый день,
Возвратить свитер в магазин — это Ваше право.
Вы вправе возвратить свитер надлежащего качества продавцу, если свитер не подошел Вам по форме, фасону, расцветке, размеру.
Обратится к продавцу можно в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Возврат уплаченной денежной суммы осуществляется, если сохранен товарный вид, свитер не был в употреблении, сохранен ярлык.
Продавец возвращает денежные средства в течение трех дней со дня возврата свитера.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 25)
С уважением,
Добрый день. Можете заменить свитер на аналогичный товар, если не прошло 14 дней с даты покупки (ст. 25 ЗоЗПП). Возврат денег за товар надлежащего качества законом не предусмотрен.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.