8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат товара компании KIRBY

Здравствуйте! 26.08.2017 был заключен договор купли-продажи товара с ооо "Премиум-Кларити" официальным представителем компании KIRBY в России в Камчатском крае на сумму 239400 рублей с первоначальным взносом в 3000 рублей и рассрочкой на 24 месяца с ежемесячной выплатой в 9850 рублей, при этом продавец пытался оформить кредит в нескольких банках, в одном из которых, якобы было получено одобрение, как выяснилось сегодня, что это не так, мы позвонили в этот банк, там нам ответили , что последовал отказ на заявку. бумаги в банк(договор) мы еще не подписывали(только заявку(фото, сама заявка, и какие то пароли(для аутентификации личности по смс)), которые нами были переданы продавцу по его требованию).

Сегодня мы одумались и не хотим приобретать данный продукт по ряду причин(отсутствует подтвержденная санитарно-эпидемиологическим заключением (СЭЗ) информация об уровне шума товара и соответствие его СН 2.2.4/2.1.8.562-96 и т.д.) .

Сегодня продавец должен подвезти коробку от товара, которую он изначально увез, сославшись на отчетность и документы по кредиту на банк(при чем какой банк непонятно, т.к.к в указанном им изначально - нам отказали). Товаром жена воспользовалась 1 раз (1 уборка), оставлять мы его не хотим ни в коем случае.

Подскажите пжста, что делать (пошагово) в нашей ситуации.

Показать полностью
, Муравьева Карина Вячеславовна, г. Вилючинск
Виктор Виль
Виктор Виль
Юрист, г. Томск

На основании ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков товара потребитель имеет право потребовать расторжения договора. Несоотвествие технически сложного товара требованиям нормативных документов должно быть подтверждено соотвествующим заключением. Пошаговая инструкция:

1. Когда приедет представитель продавца с коробкой, попытайтесь вернуть ему товар и вручить претензию со ссылкой на приведенную норму. Если есть уже заключение, с приложением копии заключения. Копию претензии оставьте себе, пусть продавец подпишет дату получения и подпись.

2. Если не возьмет — упакуйте товар в коробку и направьте претензию ценным пистмом с уведомлением и описью вложения на адрес юридического лица. Приложите заключение.

3. На сайте Почта России отследите движение письма по трек номеру и после первой неудачной попытки вручения считайте срок 10 дней (время ответа на претензию) и подавайте в суд исковое заявление.

По личному опыту участия в судебном деле по расторжению договора купли-продажи пылесоса КИРБИ знаю, что официальные представители этой уникальной компании бьютося до последнего. Поэтому будьте готовы к судебному разбирательству. Претензию могу подготовить, провести индивидуальную консультацию в чате

1
0
1
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Насколько понимаю речь идет о пылесосе?

В таком случае, если нет претензий к качеству товара, то отказаться от него и потребовать возврата той части покупной цены, которая была внесена в качестве оплаты Вы можете мотивируя не предоставлением Вам полной информации о товаре не момент его приобретении, что помешало Вам реализовать возможность компетентного выбора необходимого Вам пылесоса (иного товара).

Поскольку, как Вы говорите

отсутствует подтвержденная санитарно-эпидемиологическим заключением (СЭЗ) информация об уровне шума товара и соответствие его СН 2.2.4/2.1.8.562-96 и т.д.)

Муравьева Карина Вячеславовна

В таком случае подаете на имя продавца письменное требование об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы, в которой основываете их на положениях ст. 10 и 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».

так согласно ст. 10 Закона

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)

Здесь Вы особо акцентируете внимание, что информация об уровне шума и соответствии его требования СН 2.2.4/2.1.8.562-96, а также иная информация, при наличии которой Вы бы НЕ СОВЕРШИЛИ покупку до Вас на момент его приобретения доведена НЕ БЫЛА.

В этом случае, согласно ст. 12 Закона

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора,а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Вы и отказываетесь от заключенного договора и требуете возврата обратно оплаченной за товар суммы.

Также отмечаете, что поскольку Вы не специалист в данном вопросе, то вся информация должна была быть доведена до Вас в простой и наглядной форме, что могло позволить сформировать правильный выбор в пользу приобретения данного товара.

В законе на этот счет говориться

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Как разъяснено в 

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

44. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных ему недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), суду следует исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках, имея в виду, что в силу Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора (статья 12). При этом необходимо учитывать, что по отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 1 статьи 10).Информация о товарах (работах, услугах) в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона должна доводиться до сведения потребителя в наглядной и доступной форме в объеме, указанном в пункте 2 статьи 10 Закона. Предоставление данной информации на иностранном языке не может рассматриваться как предоставление необходимой информации и влечет наступление последствий, перечисленных в пунктах 1, 2 и 3 статьи 12 Закона.

Требование вручаете продавцу (его представителю) под роспись с указанием даты вручения и должности лица его принявшего. Если откажутся получать лично — отправите почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения

Оно подлежит рассмотрению в течение 10 дней. 

Статья 22

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы,а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

По истечении указанного срока и отказа в возврате денег — обращаетесь в суд.

В Вашем случае исковое заявление подаете мировому судье по месту вашего жительства.

В иске дополнительно просите взыскать компенсацию морального вреда, штраф за отказ в удовлетворении требований потребителя в размере 50% от взысканной судом суммы и неустойку в размере 1% за просрочку удовлетворения требований потребителя

Статья 23

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Ответчиком в данном случае будет выступать ,

ооо «Премиум-Кларити»

Муравьева Карина Вячеславовна

с которым у Вас заключен договор.

государственная пошлина при подаче иска Вами не оплачивается. 

2
0
2
0
Похожие вопросы
2400 ₽
Тендеры и закупки
От начала и до конца выполнения работ, заключения договора и тд, компания КИТ (исполнитель) взаимодействовала
Вопрос, связанный с выполнением и ответственностью строительных работ. Коммерческая Компания «КИТ» (исполнитель) заключила договор на выполнение работ по прокладке кабеля с другой коммерческой компании «Салют» (заказчик). Все работы выполнены, ничего не сломалось, все ок. Компания «Салют» получила данный контракт в рамках какого-то тендера рамочного (не смогу точно сформулировать) от бюджетной организации, и, соответственно, передала выполнение данных работ по субподряду компании «КИТ». В настоящее время у бюджетной организации есть претензия к компании «Салют», якобы связано с завышенной расценкой. Предмет и суть претензии может быть другой, пока это неизвестно, т.к. связи с заказчиком сейчас нет. В настоящее время на основании заявления, поступившего в правоохранительные органы осуществляется проверка в рамках которой у компании Салют изъяли документы из офиса. Вопрос, могут ли притянуть в данную проблему компанию «КИТ», и в случае если будет уголовное дело то могут что то повесить на КИТ? От начала и до конца выполнения работ, заключения договора и тд, компания КИТ (исполнитель) взаимодействовала исключительно с Салют (заказчик), в договоре также другие компании или заказчики указаны не были. Все работы в полном объеме выполнены согласно договорам.
, вопрос №4118346, Руслан, с. Красноярск
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Защита прав потребителей
Я выложила товар в Авито Его Холе и приобрести На почту пришла ссылка от Авито я прошла по ссылке чтобы
Я выложила товар в Авито Его Холе и приобрести На почту пришла ссылка от Авито я прошла по ссылке чтобы получить деньги за товар Написала свои данные и у меня ошибочно списали 6500руб Я написала в поддержку мне скинули ссылку для возврата денег в итоге списали еще 6500 в место того чтобы вернуть Как теперь вернуть обратно 13000 руб ?
, вопрос №4115580, Хатуна, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Срок возврата заканчивается, как быть?
Заказали товар на мега маркете, хотим вернуть, заявку на возврат не рассматривают, курьера не отправляют. Срок возврата заканчивается, как быть? Куда обращаться с жалобами?
, вопрос №4114558, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Нарушены ли нормы процессуального права?
В процессе рассматривания дела судья вернул некоторые документы (доказательства, в том числе и вещественный товар) обратно заявителю. Решение еще не вынесено. Не обосновала причину возврата товара. Нарушены ли нормы процессуального права? Почему так поступает судья?
, вопрос №4114403, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.08.2017